Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Каким должно быть отношение учителя к ученику? Самый северный заповедник в России расположен в Северном Ледовитом океане, на островах Врангель и Геральд (ЕГЭ по русскому)

22 из 24
Оценка эксперта внизу

Каким должно быть отношение учителя к ученику? Именно этот вопрос находится в центре внимания Дины Ильиничны Рубиной.

Размышляя над проблемой, автор пишет о девочке, посещавшей уроки музыки. Во время того, когда учительница исполняла пьесу Бетховена «Элизе», „лицо её в эти моменты выражало лень и спокойствие, она как бы говорила: «Видишь, бестолочь, как можно играть!»“. Эти слова показывают равнодушие и безразличие учителя, незаинтересованность своим делом. Подобное отношение к обучению не привьёт любовь ученика к творчеству, а, наоборот, заставит его возненавидеть искусство. По-настоящему хороший учитель не станет принижать достижения своего ученика, а сделает всё возможное для развития его способностей.

Далее автор пишет о том, как девочку уличили в краже губной помады. Она восприняла эту ситуацию близко к сердцу, потому что не могла смириться с тем, что соврала о своём проступке учительнице, которую же волновал именно факт воровства.

Педагог лениво и спокойно сказал: «В тебе вообще есть много такого… неприятного… Я бы сказала… авантюрного!» Дина Рубина этим примером показывает, что учитель должен относиться к ученику со вниманием, уважать его и воспитывать. Ему следует научить ребёнка поступать по совести и не лгать.

Оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что учитель должен относиться к ученику с пониманием и доверием, помогать ему узнавать новые вещи и развиваться.

По мнению автора, равнодушие педагога наносит психологическую травму ребёнку, у которого может появиться неспособность к восприятию себя. Учитель должен выражать самые искренние эмоции при взаимодействии с учеником.

Я согласна с мнением автора. Действительно, в юношестве именно учитель формирует наше отношение к жизни, поэтому он должен трепетно относиться к каждому уроку, помогать своему ученику и рассказывать ему о правилах поведения. Для аргументации своей позиции приведу пример из литературы. В рассказе Валентина Григорьевича Распутина «Уроки французского» мальчик Вадик посещал занятия по иностранному языку. Благодаря учительнице мальчик понял, что образование очень важно любому человеку. Он осознал, что нужно быть честным и справедливым, добрым и милосердным. Уроки учительницы казались Вадику познавательными и интересными. Этот пример показывает, что главное в любом учителе — это любовь к своему делу и уважение к ученику.

В течение всей жизни человек развивается и обучается. Помогает же ему в этом учитель. Я думаю, что ученик должен относиться к нему также с пониманием и доверием также.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Каким должно быть отношение учителя к ученику?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (учитель не должен принижать достижения ученика, должен со вниманием к нему относиться). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «привить любовь ученика к творчеству» - ученику

2) «со вниманием» - с вниманием

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «также» - последнее предложение. Убрать «также» в самом конце

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 22 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.