Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В эту ночь снились мне безопаснейшие сны. Немудрено: весь вечер давили По Достоевскому (ЕГЭ по русскому)

14 из 24
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте Федор Михайлович Достоевский размышляет о проблеме роли среды в формирование человека.

Так рассказчик чувствует себя не таким как все. Ведь у них совершенно разные интересы и жизненные позиции. Поэтому он и не надеется найти с ними общий язык и все больше отдаляется. Об этом говорится в предложениях 5 6

Под действием такого окружения герой сам не заметил как изменился. Он стал чувствовать себя "деспотом в душе" и хотел не столько дружить сколько властвовать над душами других людей, из-за чего не смог завести друга, когда предоставилась такая возможность (предложение 33).

Между аргументами прослеживается причинно- следственная связь, которая помогает лучше раскрыть эту проблему.

Позиция автора ясна.

Федор Михайлович Достоевский считает, что среда воздействует на формирование человека. И от нее зависит какой он будет.

Нельзя с этим не согласиться. Ведь человек живет в обществе, и значит он так или иначе зависит о его. Можно вспомнить множество примеров из литературы, когда человек меняется под воздействием окружающей среды. Например в произведение А. П. Чехова "Ионыч" Старцев поддался влиянию окружающей среды и деградировав, стал вести бездеятельную пустую жизнь.

Подводя итоги, хочется сказать что человек как бы того не хотел, попадает под влияние общества и меняется.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Роль среды в формировании человека» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (окружающие, желание властвовать). Пояснения к примерам не даны. Указана и проанализирована смысловая связь. (3 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «Ведь у них…» - у кого? «Ведь у героя с другими людьми…»

2) «И от неё зависит, какой он будет» - продолжение предыдущего предложения, а не новое

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (1 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «в формирование человека» - формировании

2) «как бы того не хотел» - ни хотел

3) «в произведение» - в произведении

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «не таким как все» - запятая перед «как»

2) «не заметил как…» - запятая перед «как»

3) «не столько дружить сколько…» - запятая после «дружить»

4) «зависит какой он будет» - запятая перед «какой»

5) «Например в произведении» - запятая после «например»

6) «сказать что человек» - запятая перед «что»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 14 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском