Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В эту ночь снились мне безобразнейшие сны. Немудрено: весь вечер давили меня воспоминания о каторжных годах моей школьной жизни (ЕГЭ по русскому)

21 из 24
Оценка эксперта внизу

Федор Михайлович Достоевский в предложенном для анализа тексте ставит важную проблему: влияние окружения на формирование личности.

Раскрывая проблему, писатель повествует о рассказчике, который не по своей воле попал в школу. В начале текста автор пишет: «Товарищи встретили меня злобными и безжалостными насмешками за то, что я ни на кого из них не был похож».   Этим Ф. М. Достоевский показывает, что люди, не узнав человека поближе, начинают обращаться с ним грубо.

К чему привело такое отношение? Отвечая на этот вопрос, автор рассказывает об одном друге : «…я уже был деспот в душе; я хотел неограниченно властвовать над его душой; я хотел вселить в него презрение к окружавшей его среде;…» Автор подчеркивает, что рассказчик хотел поступить по отношению к другим  так же, как поступили с ним.

 

Приведенные примеры, дополняя друг друга, показывают, что насколько окружение может повлиять на развитие личности. Порой не совсем в лучшую сторону.

        Позиция автора однозначна и выражена довольно четко: окружающая среда воздействует на формирование личного характера. Поэтому он может стать грубым, из-за недоброжелательного отношения со стороны сверстников.

        Я полностью разделяю мнение автора. Действительно, если человек постоянно подвергается буллингу, то он становится  жестоким, опасным для общества. Занимаются травлей те, у кого низкая самооценка, проблемы в семье для того, чтобы как-то утешишь себя и скрыть свои комплексы.   

        Таким образом, окружение играет огромную роль на формирование личностных качеств.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Влияние окружения на формирования личности» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (попадание в школу, желание рассказчика поступить, как поступили с ним). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Логические ошибки:

1) «…показывают, что насколько окружение…» - зачем «что», нужно убрать

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…проблемы в семье для того, чтобы…» - запятая перед «для»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «проблема», заменить на «вопрос»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 21 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском