—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 акого человека можно назвать культурным? “от, кто любит искусство истинно, кто любит поэзию, литературу, Ч не должен искусственно ограничивать себ€ (≈√Ё по русскому)

20 из 24
ќценка эксперта внизу

 акого человека можно назвать культурным? Ќад этим вопросом размышл€ет ». Ћ. јндроников в предложенном дл€ анализа тексте.

–ассужда€ о проблеме, автор, во-первых, повествует о том, что по-насто€щему культурный человек ЂЕходит на концерты, слушает музыку в записи или по радиої. ѕо мнению ». Ћ. јндроникова, люди, отказавшиес€ от ценностей, накопленных поколени€ми, не могут в должной мере судить об искусстве и его воздействии на мировоззрение, душу ценител€. јвтор полагает, что человек, способный воспринимать культуру, всегда будет стремитьс€ к изучению большего, не станет ЂЕограничивать себ€ какой-то одной областью, даже если он работает в нейї. Ётим примером ». Ћ. јндроников показывает, что культурным можно назвать того, кто увлекаетс€ искусством во всех его про€влени€х, не оставл€ет отдельные направлени€ без внимани€.

¬о-вторых, автор повествует о том, что культурный человек стремитс€ к воспри€тию всех граней искусства.

»стинный ценитель желает не только воспринимать прекрасное, но и понимать его, знать его создателей, дату и место его возникновени€. ¬ совокупности все знани€ позвол€ют сопоставл€ть одно €вление с другим, сравнивать их, осмысливать, понимать значение конкретных деталей. Ётим примером ». Ћ. јндроников показывает, что культурный человек обладает более глубоким, более чутким мышлением, чем любители отдельных произведений. Ёти особенности позвол€ют ценител€м восхищатьс€ искусством и трактовать его по-разному.

ќба примера, дополн€€ друг друга, стали убедительным доказательством того, что по-насто€щему культурный человек непрерывно стремитс€ к познанию и понимаю прекрасного.

јвтор убеждает читател€ в следующем: поистине культурным можно назвать того, кто изучает искусство во всех его направлени€х. Ќасто€щий ценитель желает как можно больше узнавать и ощущать св€зь произведений, отдельных €влений между собой.

я согласна с позицией ». Ћ. јндроникова. Ћюб€щим искусство, очевидно, нельз€ назвать человека, единожды открывшего книгу или впервые сходившего на спектакль. »стинное понимание культуры приходит со временем. ѕодтвердить вышеуказанные слова хочу примером из личного опыта.  ультурным человеком € могу назвать свою вторую учительницу русского €зыка. Ћариса »вановна восхищалась классической музыкой, с превеликим удовольствием посещала выставки, театры и другие заведени€, увлекалась игрой на музыкальных инструментах. я замечала, с какой радостью и энтузиазмом она рассказывала ученикам о поэтах, знаменитых писател€х. Ётим примером € хочу показать истинного ценител€ искусства. Ћариса »вановна всегда стремилась к расширению культурного кругозора, познанию нового, анализу €влений, и именно по этой причине ее с уверенностью можно назвать культурным человеком.

¬ заключение добавлю, что понимание искусства делает людей более счастливыми, их жизнь более наполненной и €ркой, что не может не восхищать.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђ акого человека можно назвать культурным?ї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера. ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (5 из 5).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. Ћогических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, но однообразием грамматического стро€ речи (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

 8.—облюдение пунктуационных норм (3 из 3)

ѕунктуационна€ ошибка:

1) Ђпо-насто€щему культурный человек ЂЕходит на концерты, слушает музыку в записи или по радиоїї - косвенна€ речь не берЄтс€ в кавычки.

 9. —облюдение грамматических норм (1 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђк познанию и понимаюї - пониманию.

2) Ђкак можно больше узнавать и ощущать св€зь произведенийї - узнавать произведений и ощущать св€зь между ними.

[¬] 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђчто культурным можно назвать тогої - культурным представителем общества.

2) Ђпонимать его, знать его создателей, дату и место его возникновени€ї - повтор: его.

3) Ђсопоставл€ть одно €вление с другим, сравнивать ихї - плеоназм.

4) Ђпонимать его, знать его создателей, дату и место его возникновени€. ¬ совокупности все знани€ позвол€ют сопоставл€ть одно €вление с другим, сравнивать их, осмысливать, пониматьї - повтор: понимать.

5) Ђпоистине культурным можної - культурным человеком.

6) ЂЁтим примером € хочу показать истинного ценител€ искусства. Ћариса »вановна всегда стремилась к расширению культурного кругозора, познанию нового, анализу €влений, и именно по этойї - повтор: этим, этой.

[¬] 11.ƒл€ дополнени€ обратимс€ —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако допущены ошибки в речи и грамматике. ¬ целом сочинение написано очень хорошо.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение