Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Роль искусства в жизни человека. Тот, кто любит искусство истинно, кто любит поэзию, литературу, не должен искусственно ограничивать себя только одной сферой (ЕГЭ по русскому)

13 из 21
Оценка эксперта внизу

В чем заключается роль искусства в жизни человека? Именно такую проблему в представленном тексте ставит Ираклий Луарсабович Андроников. Живопись, музыка, литература, кинематограф – все это окружает человека на протяжении всей его жизни. Люди редко задумываются о том, как сильно всё это влияет на их взгляды, мировоззрение и стремления.

Как отмечает автор в тексте, знакомство с искусством вызывает желание воспринимать прекрасное и узнавать об этом прекрасном больше.

Данный пример, показывает, что знакомство с произведениями искусства вызывает в людях стремление к обогащению себя знаниями, что, несомненно, является благотворным влиянием искусства на человека.

Так же, автор пишет о том, что тот, кто развил в себе способности воспринимать искусство как что-то действительно особенное и важное, не ограничит себя какой-то одной областью, даже если он профессионально работает в ней. Наоборот, такие люди стремятся как можно больше узнать о связи различных искусств между собой. Из этого можно сделать вывод, что искусство помогает человеку духовно развиваться.

Оба примера подтверждают то, что роль искусства в жизни человека велика. Позиция автора для меня ясна. Искусство является неотъемлемой составляющей жизни каждого человека. Я согласна с писателем. Думаю, что то, какие виды искусства человек “потреблял” в детстве, сильно влияет на его дальнейшую жизнь. Ведь дети наиболее восприимчивы к какому-то новому, необычному потреблению информации.

Ярким примером того, что искусство помогает определится человеку с жизненным путем является то, как книги, прочтенные в детстве, могут повлиять на выбор будущей сферы деятельности ребенка. Как я думаю, дети, предпочитающие научную фантастику, могут захотеть стать учеными, а те, кому больше нравятся книги в жанре детектив, точно захотят стать следователями или полицейскими.

Об этой проблеме можно рассуждать долго, но для меня ясным является одно, жизнь без искусства была бы намного скучнее, оно привносит ярких красок в серую повседневность большинства людей.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «В чём заключается роль искусства в жизни человека?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (знакомство с искусством, развитие способностей его восприятия). Даны пояснения к примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (3 из 3).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и привёл пример-аргумент (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1. «…подтверждают то, что роль искусства…» - убрать «то, что». Написать «подтверждают великую роль искусства…»

2. «Думаю, что то, какие виды…» - убрать «то, какие». Написать «Думаю, что различные виды искусства, потребляемые человеком,..»

3. «Ярким примером того, что…» - убрать «того, что». Переформулировать по образцу выше

4. «…является то, как книги…» - убрать «то, как»

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, грамматический строй речи не разнообразен. (0 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1. «Так же автор…» - также

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1. «Данный пример, показывает…» - убрать запятую

2. «Так же, автор…» - убрать запятую

3. «…явным является одно, жизнь…» - заменить запятую на двоеточие

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1. «помогает определится» - определиться

2. «приносит ярких красок» - яркие краски / много ярких красок

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

Речевые ошибки:

1. Повтор «воспринимать прекрасное и узнавать об этом прекрасном…» - заменить второе «прекрасное» на «узнавать о нём»

2. Повтор «потреблял» - заменить на «воспринимал»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 13 из 21

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском