Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Всем ли свойственно творчество? Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! Каждый рождается с печатью какого-либо таланта (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор пишет о том, что не бывает бездарных людей: «Каждая личность по-своему талантлива, иными словами, своеобразна». Он также отмечает: «…потребность творчества свойственна каждому». Так писатель указывает на то, что люди уникальны и обладают творческим потенциалом.

Однако не все способны развить в себе эти навыки. В. И. Белов объясняет это таким образом: «Грубо говоря, потому что мы либо занялись не своим делом…, либо не научились жить и трудиться». Если личность слаба, то ее индивидуальные черты со временем стираются. Становится очевидно: творчество в людях может угаснуть, если не прилагать усилий для его развития.

Автор противопоставляет примеры, чтобы указать на неоднозначность творчества в жизни людей. С одной стороны, оно присуще каждому.

С другой стороны, если над ним не работать, то от него с годами, возможно, ничего не останется.

Позиция писателя такова: потребность в творчестве свойственна каждому, но не всем удается сохранить свои способности.

Я согласна с мнением В. И. Белова. Действительно, если ты не прикладываешь достаточно усилий, то творческие возможности исчезают. Например, моя тетя Света с детства очень хорошо рисовала, она могла бы стать прекрасным художником, но для этого нужно было бы упорно трудиться. Тетя перестала рисовать, ведь боялась, что не справится с таким объемом нагрузки. Прошли года, и сейчас у нее не получается рисовать так красиво, как это было раньше.

В заключение хочется еще раз подчеркнуть, творчество невозможно без труда.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый не формулирует проблему (0 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (уникальность людей, необходимость прилагать усилия) Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) Отсутствует вступительный абзац с формулированием проблемы – эссе начинается с «Чтобы привлечь…»

2) «привлечь внимание читателя к проблеме» - к какой проблеме?

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) Прошли года - годы

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 19 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.