Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Роль творчества по тексту В. Белова «Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей!..» (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

Какова роль творчества в жизни человека? Таким вопросом задается автор предложенного для анализа текста.

Задумываясь над проблемой, В. Белов пишет: «Потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть…». Иными словами, писатель показывает, что склонность людей создавать прекрасное заложена в нас от рождения, что это неотъемлемая часть жизни человека, только пришедшего в мир.

Продолжая рассуждения, автор пишет, что артистами и художниками, привычно считающимися творческими личностями, можно и нужно быть в любом деле.

Но часто стереотипы общества о той или иной профессии подавляют саму идею наличия в ней творчества. Действительно, миллионы людей не смогли найти себя только потому, что их осудили окружающие.

Эти примеры дополняют друг друга. Они показывают, что нужно развивать творчество, свойственное нам, а не подавлять его.

Позиция автора ясна. В. Белов убеждён: творчество необходимо человеку. Через него он познает себя. И если запретить или помешать человеку раскрепощать личность творчеством, то мир потеряет индивидуальность.

Я согласна с позицией автора и считаю, что когда люди находят себя в творчестве, своем любимом деле, они обретают умиротворение. Мое мнение подтверждает рассказ Михаила Веллера «Хочу быть дворником», в котором главный герой смог стать по-настоящему счастливым, когда прислушался к голосу своей души, а не мнению окружающих, и устроился работать дворником.

Хочется верить, что люди задумаются о важности творчества в жизни и смогут сохранять и развивать его.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Какова роль творчества в жизни челока?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (потребность в творчестве, стереотипы общества). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «Эти примеры дополняют друг друга» - примеры противопоставлены, необходимость развития творчества не равно подавлению творчества в обществе

2) «Позиция автора ясна. В. Белов убеждён» - позиция автора ясна: В. Белов убеждён (пояснение)

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «…что когда люди находя себя в творчестве… они…» - запятая перед «когда»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 20 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.