—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕроблема отношени€ людей к жизни у разных поколений по тексту √. √ессе ЂЅез сомнени€, старость Ч это ступень нашей жизни, имеюща€, как и люба€ друга€ еЄ ступень, своЄ собственное лицо, собственную атмосферу, собственные радости и горестиЕї (≈√Ё по русскому)

10 из 24
ќценка эксперта внизу

√. √ессе отмечает, что когда ты молод, то врем€ идЄт дл€ теб€ быстро, а событи€ в жизни проход€т, оставл€€ за собой след из переживаний, разочарований. “аким образом, мы понимаем, что молодое ещЄ не познавшее жизнь поколение относитс€ к времени крайне безрассудно. ѕодростки всегда куда-то спешат, их жизнь Ч сплошна€ гонка.

„тобы привлечь внимание читателей, √. √ессе рассказывает о точке зрени€ старших. ¬ отличие от молодых, они осторожно, плавно проживают каждый свой путь. јвтор отмечает, что люди не вид€т необходимости вмешиватьс€, действовать. Ћюба€ деталь способна удивить их, сме€тьс€ или же грустить. —тановитс€ очевидно, что старшее поколение видит жизнь иначе.

ƒл€ них она предстаЄт книгой, чьи страницы должны аккуратно, постепенно перелистыватьс€, а событи€, происход€щие в ней, должны осмысливатьс€.

ѕервый пример противопоставлен второму. »значально молодое поколение, которое по причине юного возраста не обладает ещЄ необходимым запасом ума и терпимости, раскрывает свою жизнь как быстротечное, бурное €вление, затем старшие Ч как медленную череду осмысленных действий.

Ќа прот€жении всего текста прослеживаетс€ отношение автора к люд€м разных поколений. ¬ старости станов€тс€ более развита способность наблюдать за ходом жизни, прислушиватьс€ к ней, удивл€тьс€ еЄ разнообразию.

¬се люди рождаютс€, взрослеют, стареют и наконец умирают. ћолодое поколение считает, что способно как-то это изменить, а взрослое, смирившись с этим бесконечным круговоротом жизни, просто наслаждаетс€ тем, что им дано, они не знают, когда будет их последний день, и им этого достаточно. ћы понимаем, что подростки вечно куда-то бегут, а вместе с этим и врем€. »х дни не похожи друг на друга, так что они не зна€ забот, играют, мечтают. Ќо стоит только пон€ть, что ты Ч жив, как сразу всЄ вокруг мен€етс€. ѕодобно старшему поколению начинаешь задумыватьс€ о серьЄзных вещах.

¬ заключение хочу сказать, что ничто никому никогда не принадлежит. ∆изнь у всех одна и только от самого человека зависит, как он эту жизнь проживЄт. Ѕудто подросток, весел€сь с друзь€ми при €рких солнечных лучах, или взрослый, осмыслива€ утраченное и обрета€ потер€нное.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђпроблема про€влени€ отношени€ людей к жизни у разных поколенийї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера. ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (4 из 5).

Ђотноситс€ к времени крайне безрассудно. ѕодростки всегда куда-то спешат, их жизнь Ч сплошна€ гонкаї - разве в этом заключаетс€ суть проблемы? ≈сли подростки куда-то спешат, то они цен€т врем€, эконом€т его.

 3. ѕозици€ автора сформулирована частично верно. (0 из 1)

ЂЌа прот€жении всего текста прослеживаетс€ отношение автора к люд€м разных поколений. ¬ старости станов€тс€ более развита способность наблюдать за ходом жизни, прислушиватьс€ к ней, удивл€тьс€ еЄ разнообразиюї - а что можно сказать про молодость? ѕозици€ автора раскрыта лишь частично.

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

ЂЅезусловно, "старик, которому старость и седины только ненавистны и страшны, такой же недостойный представитель своей ступени жизни, как молодой и сильный, который ненавидит своЄ зан€тие и каждодневный труд и стараетс€ от них увильнуть"ї - а как эта мысль отражает проблему текста?   тому же балл снижаетс€ из-за  3.

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€ (0 из 2).

Ћогические ошибки:

1) ЂЌа прот€жении всего текста прослеживаетс€ отношение автора к люд€м разных поколенийї - сам автор про€вл€ет какое-то отношение к люд€м? »ли всЄ-таки он отражает их отношение к жизни?

2) Ђчто им дано, они не знают, когда будет их последний день, и им этого достаточної - чего им достаточно? Ќе знать, когда будет последний день? “огда достаточно дл€ чего?

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ отсутствием точности выражени€ мысли и однообразием грамматического стро€ речи (0 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

 8.—облюдение пунктуационных норм (0 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђчасть ответов на эти вопросы он формулирует пр€мо и открыто, а часть оставл€етї - тире после Ђа частьї.

2) Ђоставл€ет между строк Ч дл€ внимательного читател€ї - тире не требуетс€.

3) Ђмолодое ещЄ не познавшее жизнь поколениеї - зап€та€ после Ђмолодоеї.

4) Ђ√лавный герой ƒуглас, толької - зап€та€ перед Ђƒугласї.

5) Ђони не зна€ забот, играют, мечтаютї - зап€та€ после Ђониї.

6) Ђчто ты Ч живї - тире не требуетс€.

7) Ђѕодобно старшему поколению начинаешьї - зап€та€ после Ђпоколениюї.

8) Ђ∆изнь у всех одна и только от самого человека зависитї - зап€та€ перед Ђиї.

 9. —облюдение грамматических норм (0 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђрассуждает над проблемойї - рассуждает о проблеме.

2) Ђк времениї - ко времени.

3) Ђнеобходимым запасом ума и терпимостиї - необходимыми запасами.

4) Ђстанов€тс€ более развита способностьї - становитс€.

5) ЂЅудто подростокї - Ѕудь то.

6) ЂЅудто подросток, весел€сь с друзь€ми при €рких солнечных лучахї - весел€щийс€.

7) Ђосмыслива€ утраченное и обрета€ї - осмысливающийЕ обретающий.

[¬] 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђпроблемой про€влени€ отношени€ людейї - корректно: проблемой отношени€.

2) Ђлюдей к жизни у разных поколенийї - представителей разных поколений к жизни.

3) Ђвопросами. ƒел€сь с нами собственными размышлени€ми, часть ответов на эти вопросыї - повтор: вопросы.

4) Ђврем€ идЄт дл€ теб€ быстро, а событи€ в жизни проход€т, оставл€€ за собой след из переживаний, разочарований. “аким образом, мы понимаем, что молодое ещЄ не познавшее жизнь поколение относитс€ к времениї - повтор: врем€.

5) Ђ„тобы привлечь внимание читателей, √. √ессе рассказываетї - а он ещЄ не привлЄк? Ќе совсем удачный выбор сочетани€ слов дл€ второго примера.

6) Ђо точке зрени€ старшихї - кого старших?

7) Ђпроживают каждый свой путьї - что значит Ђкаждый путьї? »х несколько?

8) Ђпроживают каждый свой путьї - проход€т.

9) Ђјвтор отмечает, что люди не вид€т необходимости вмешиватьс€ї - во что вмешиватьс€?

10) Ђдеталь способна удивить их, сме€тьс€ или же груститьї - заставить сме€тьс€ или грустить.

11) Ђкнигой, чьи страницыї - страницы которой.

12) Ђпостепенно перелистыватьс€ї - неспешно перелистыватьс€.

13) Ђдолжны аккуратно, постепенно перелистыватьс€, а событи€, происход€щие в ней, должныї - повтор: должны.

14) Ђраскрывает свою жизнь как быстротечное, бурное €влениеї - не раскрывает, а понимает.

15) Ђзатем старшие Ч как медленнуюї - затем старшие начинают в ней видеть.

16) Ђи наконец умираютї - в смысле Ђнаконецї? Ёто долгожданное событие? Ќеудачный выбор слова.

17) Ђа вместе с этим и врем€ї - врем€ ускор€етс€.

18) Ђ∆изнь у всех одна и только от самого человека зависит, как он эту жизньї - повтор: жизнь.

[¬] 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

Ќе переходите с экспертом на Ђтыї. Ёксперту это не нравитс€ :)

Ђчто когда ты молод, то врем€ идЄтї

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако по€снение к первому примеру не совсем точно. јвторска€ позици€ отражена лишь частично. ƒопущены ошибки в речи и правописании.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение