Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема таланта. Какова жизнь? — спрашивают при встрече (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте В. И. Белов размышляет о том, почему талант сохраняется не у каждого.

Комментируя данную проблему, хотелось бы обратиться к предложениям 18-19: «Не бывает абсолютно одинаковых, другими словами, бездарных людей! Каждый рождается в мире с печатью какого-либо таланта». – так автор утверждает, что все имеют способности к чему-либо.

Также его посещают такие мысли: «почему же с годами творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало развивается не в каждом из нас?»

Читатель понимает, каждый уникален, но есть события, которые мешают раскрыть свой потенциал до конца.

Далее стоит отметить, что рассказчик акцентирует внимание на причинах исчезновения творческих способностей из нашей жизни: «либо занялись не своим делом, либо не научились жить и трудиться».

Так автор показывает: неспособность найти себя или не научившись трудиться, нельзя узнать на что ты способен.

Примеры дополняют друг друга и дают понять, любой имеет одаренность к чему-либо, в каждом есть что-то особенное. Но помимо этого мы видим, что не все могут развить в себе эти задатки.

Авторская позиция ясна В. И. Белов считает, всякий имеет талант, но без осознанности, понимания себя и упорства – его нельзя сохранить.

Я полностью согласна с автором. Действительно, задатки имеются у всех, но по внутренним или внешним причинам их не развивают и они угасают.

Мой брат с детства красиво рисовал, все восхищались его рисунками, он ходил на дополнительный кружок по изобразительному искусству, но со временем ему стало лень тратить время на это. Перестав посвящать себя рисованию и отработке деталей его картины перестали быть такими чёткими и реалистичными, вскоре он совсем перестал рисовать.

Хочется верить, что читатели задумаются о проблеме поставленной в тексте В. И. Белова, и поймут, что талант есть у каждого.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Проблема сохранения таланта» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (предложения 18-19, причины исчезновения творческих способностей). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «Читатель понимает, каждый уникален…» - пояснение к примеру в том же абзаце

2) «Так автор показывает…» - пояснение к примеру в том же абзаце

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, но грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «… какого-либо таланта». – так автор… заменить точку на запятую

2) «читатель понимает, каждый уникален…» - заменить запятую на двоеточие

3) «Но помимо этого мы видим…» - выделить «помимо этого» запятыми

4) «их не развивают и они угасают» - запятая перед «и»

5) «Перестав посвящать себя рисованию и отработке деталей его картины…» - запятая перед «его»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом 18 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.