Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня? По тексту А. Грина «Когда Скоков пришёл к полному, тысячу раз проверенному убеждению, что такому заурядному, как он, такому незначительному, тихому человеку суждено до конца дней служить…» (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня? Над вечной проблемой размышляет писатель — прозаик Александр Степанович Грин.

Автор повествует о том, что главный герой по своему характеру очень робок. Для таких людей свойственно отсутствие борьбы за лучшую жизнь, они могут долго находиться в нищете. Поэтому Скокову было несложно решится на то, чтобы жить на протяжении десяти лет на самом дне, ради одного дня на высоте.

Для второго аргумента, возьму пример где, в конце повествования Скоков всё же накопил нужную сумму, но мечты о роскошных ресторанах и одеждах не приносили ему радость, только страх и волнение.

Человек так долго был в бедности и привык к этому, что при возможности побыть богатым, ему стало это ненужным.

Оба примера дополняя друг друга описывают ситуацию многих людей, когда они много и долго терпят ради минутного удовольствия.

Позиция поэта ясна, не нужно откладывать хорошую жизнь на потом. Лучше прожить всю жизнь не очень богатым, но и не в самой нищете, зато ценить каждый день, а не давать жизни убегать ради одного мгновенья.

Я полностью согласна с автором. Надо ценить каждый момент жизни, иногда это может быть очень тяжёлый период, но иногда это то, ради чего стоит жить.

В заключении, хочется добавить, даже если сегодня жизненные ситуации очень трудные, то завтра это покажется глупостью и жить будет ещё веселее чем прежде.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Какова роль учителя в воспитании и обучении?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (отсутствие борьбы за лучшую жизнь, привыкание к бедности). Примеры раскрыты слабо, так как не даны к ним полноценные пояснения. Указана и проанализирована смысловая связь. (3 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «…возьму пример где, в конце…» - поставить запятую перед «где» и убрать после «где»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Работа написана неплохо, однако стоит уделить особое внимание раскрытию примеров, пояснять их значения


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском