Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как влияет окружение на будущее человека? О6 этом человеке носились странные слухи: говорили, что он был нелюдим (ЕГЭ по русскому)

11 из 24
Оценка эксперта внизу

Как влияет окружение на будущее человека?Именно такую проблему затрагивает в тексте Александра И. Г.

Чтобы привлечь внимание читателей, автор рассказывает историю про одного человека-химика. Он говорил, что Химик увидел талант в мальчике и начал в нем развивать его. "Стал уговаривать, чтоб я бросил пустые занятия литературой, а принялся бы за естественные науки". Итак, он показывает, что именно химик оказал влияние на то, чтобы он стал писателем. Также, благодаря Химику и его книг Герцен, он поступил на физико-математическое отделение. Еще, рассказчик рассказывает о том, что окружение оказало влияние и на самого него. Учёный с матерью много "страдали от отца", но это лишь объединило их. Я считаю, что на нашем жизненному пути возникнет много трудностей, но не нужно из-за них останавливаться, надо идти дальше.

Примеры, дополняя друг друга, показывают нам, что окружающие нас люди имеют большое значение в нашей жизни, они направляют нас на правильный путь и не дают с него свернуть.

Автор считает, что мы становимся тем кто мы есть, благодаря людям которые нас окружают.

Я полностью согласен с мнением автора.

Действительно, человек меняется, становится похожим на своих близких поведением и характером. Приведу в пример своего друга, которые начал ходить с не очень образованными людьми в Москве. Он полностью доверился им, начала делать то же, что и они. И в итоге он оказался за решеткой.

В заключение хотелось бы сказать, что надо искать себе товарищей с умом, а не как попало.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Как влияет окружение на будущее человека?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Допущены фактические ошибки (2 из 5).

«Он говорил, что Химик увидел талант в мальчике и начал в нем развивать его. "Стал уговаривать» - а как он его развивал? Да и герой был уже не мальчиком, а, как минимум, юношей.

«"Стал уговаривать, чтоб я бросил пустые занятия литературой, а принялся бы за естественные науки". Итак, он показывает, что именно химик оказал влияние на то, чтобы он стал писателем» - но он ведь говорил, что нужно бросить занятия литературой...

«они направляют нас на правильный путь» - всегда ли на правильный?

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «автор рассказывает историю про одного человека-химика. Он говорил» - кто говорил?

2) «Итак, он показывает» - кто «он»? Рассказчик? Пример?

3) «он показывает, что именно химик оказал влияние на то, чтобы он стал» - кто он? В обоих случаях непонятно.

4) «Еще, рассказчик рассказывает о том, что окружение оказало влияние и на самого него» - а до этого на кого оказывало влияние окружение?

5) «начал ходить с не очень образованными» - куда ходить?

К6. Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но отсутствием точности выражения мысли (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «развивать его. "Стал уговаривать» - двоеточие вместо точки.

2) «Также, благодаря Химику» - запятая не требуется.

3) «Еще, рассказчик рассказывает» - запятая не требуется.

4) «мы становимся тем кто мы есть» - запятая перед «кто».

5) «благодаря людям которые нас окружают» - запятая после «людям».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «затрагивает в тексте Александра И. Г.» - А.И. Герцен.

2) «Также, благодаря Химику и его книг» - книгам.

3) «Учёный с матерью много "страдали» - учёный и его мать.

4) «на нашем жизненному пути» - жизненном.

5) «мы становимся тем кто мы есть» - теми.

6) «друга, которые начал ходить» - который.

7) «Он полностью доверился им, начала делать» - начал.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «про одного человека-химика» - про химика.

2) «Герцен, он поступил» - Герцен поступил.

3) «Еще, рассказчик рассказывает» - тавтология.

4) «но это лишь объединило их» - лишнее: лишь.

5) «нам, что окружающие нас люди имеют большое значение в нашей жизни, они направляют нас» - повтор: нам, нас, нашей.

6) «становится похожим на своих близких поведением и характером» - похожим на своих близких по характеру и манере поведения.

7) «как попало» - разговорное сочетание слов.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако есть ошибки в понимании текста. Также допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.