Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Проблема преодоление трудностей на пути к цели (ЕГЭ по русскому)

15 из 24
Оценка эксперта внизу

Михаил Михайлович Пришвин, автор предложенного для анализа текста, поднимает проблему преодоление трудностей на пути к цели. Она показалась мне важной и интересной. Писатель обращает наше внимание на то, как через преодоление и борьбу можно прийти к желаемой цели.

Первым примером могут послужить предложения 16-26. В них повествуется о том, как препятствия на пути лесного ручья помогли создать новую жизнь -заводь. Через преодоление ручья привели к достойному результату.

Вторым аргументом могут послужить предложения 37-42. Ручей, вопреки всем трудностям, пытался «дойти» до океана. Это показывает, что через трудности, «в борьбе», ручей приходит к желанному результату. Своей верой, что «рано ли, поздно ли» достигнет результат придает ему сил, благодаря чему он и достигает своего.

Сопоставив аргументы и комментарии к ним, я пришёл к выводу: через образ природы нам показывается, что преодоление трудностей-необходимое составляющее, на пути к цели.

Позиция автора мне предельно ясна: он считает, что стремление и вера помогают преодолевать трудности и достигать желаемой цели.

Я полностью согласен с мнением Михаила Михайловича Пришвина и думаю, что желание достичь заветной цели помогает преодолеть жизненные трудности, ведь упорством и стремлением можно прийти к цели, даже в самых тяжелых обстоятельствах.

Таким образом, исходя из изложенного выше, можно сделать вывод: вера и желание помогают на пути к цели преодолеть все трудности.

Проблема, обозначенная автором, является актуальной во все времена

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема преодоления трудностей на пути к цели» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (3 из 5).

Балл за первое пояснение снижено (См. К5).

«Сопоставив аргументы и комментарии к ним» - как примеры соотносятся друг с другом? Дополняют, противопоставлены?

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но обосновал его поверхностно (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «Через преодоление ручья привели к достойному результату» - кого привели? Кто привели? Предложение построено непонятно.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Своей верой, что «рано ли, поздно ли» достигнет результат придает ему» - запятая после «результат».

2) «необходимое составляющее, на пути к цели» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «поднимает проблему преодоление» - преодоления.

2) «Своей верой, что «рано ли, поздно ли» достигнет результат придает ему» - Вера, что …., придаёт ему.

3) «преодоление трудностей-необходимое составляющее» - необходимая составляющая.

4) «что стремление и вера помогают преодолевать» - стремление к чему?

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «через преодоление и борьбу» - преодоление чего и борьбу с чем?

2) «Ручей, вопреки всем трудностям, пытался «дойти» до океана. Это показывает, что через трудности, «в борьбе», ручей» - повтор: ручей.

3) «трудностям, пытался «дойти» до океана. Это показывает, что через трудности» - повтор: трудности.

4) «результату. Своей верой, что «рано ли, поздно ли» достигнет результат» - повтор: результат.

5) «Своей верой, что «рано ли, поздно ли» достигнет результат придает ему сил, благодаря чему он и достигает своего» - повтор: свой.

6) «цели помогает преодолеть жизненные трудности, ведь упорством и стремлением можно прийти к цели» - повтор: цель.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако пояснение к первому примеру непонятно. Обоснование к позиции автора поверхностное. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение