Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Сила искусства по В. Драгунскому «Дементьев был рад случайной встрече со своей бывшей учительницей Еленой Сергеевной…» (ОГЭ по русскому)

Сила искусства заключается в способности воздействовать на мысли, чувства, эмоции человека посредством результатов творческой деятельности авторов из различных областей. Замечено, что благодаря силе искусства люди легче переносят тяготы жизни.

Представленный рассказ В. Драгунского пронизан мыслью о волшебной силе искусства. Как это ловко придумал актер Дементьев, бывший ученик Елены Сергеевны, решивший вступиться за неё, когда узнал, что ее обижают соседи: вошёл в образ грубого, бестактного и наглого незнакомца и при помощи актерского мастерства и игры напугал притеснителей учительницы возможным соседством с ними в ближайшем времени.

В его сценическом образе было продумано все: голос, речь, манеры, одежда, детали. Благодаря такой хитрой подаче ему удалось добиться отличного результата: соседи не только перестали обижать Елену Сергеевну, но и подарили ей новенький кухонный стол, приглашали на чай и на просмотр телевизора, стали относиться к ней с уважением и заботой. Ох уж эта волшебная сила искусства!

Недавно я посмотрела кинокартину немецкого режиссера Ф. Доннерсмарка «Работа без авторства», повествующую о жизненных этапах немецкого художника. В основу экспозиции также легла история о деяниях нацистов, в частности нациста профессора Зебанда, стоявшего на страже гитлеровского режима и безжалостной, фанатичной расправы со всякой «никчёмной особью», которая стала бесполезна обществу вследствие болезней психических или физических. Проходит время, от фашистского режима ничего не остается, но в сознании Зебанда, кажется, ничего не меняется. Он по-прежнему одержим идеей здоровой наследственности, он по-прежнему остается жестким и жестоким человеком со страшным прошлым, о котором ему больше ничего не напоминает, пока однажды не сталкивается лицом к лицу с картиной, написанной, как ему ранее казалось, его бездарным зятем. Эта картина стала ярким напоминанием о его жестокости и бессердечии и так сильно повлияла на его сознание и состояние, что, увидев её, он едва не свалился с ног. Его лицо исказилось гримасой боли, и он поспешил удалиться. «Что такого ты сказал ему?» — поинтересовался у художника свидетель этой сцены. Но в том-то и дело, что художник не успел обронить ни слова, за него это сделала его работа.

В заключение хочется привести цитату французского писателя Д. Дидро «Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном».

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.