—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 акую роль играют учител€ в нашей жизни? (≈√Ё по русскому)

15 из 24
ќценка эксперта внизу

 акую роль играют учител€ в нашей жизни? »менно эту проблему затрагивает ¬. ». јмлинский.

јвтор рассказывает про своего " лассного", как они мычание испугали его. ”читель не знал "откуда это идЄт, кто виновник". “огда он посмотрел на класс таким печальным взгл€дом, что все замолчали. Ёто на столько удивило автора, что он не мог забыть этот случай.

“акже јмлинский рассказывает, как руководитель записалс€ "в первую группу московского ополчени€". Ќесмотр€ на " освобождени€ от воинской повинности", он не изменил своЄ решение и с героическим поступком осталс€ в пам€ти детей. јмлинский на прот€жении всей жизни часто думал об этом человеке.

ќба примера показывают, что учитель - это тот человек, но и направл€ет на правильный путь, вли€ет на формирование личности человека.

ѕозици€ автора очевидна: насто€щий учитель €вл€етс€ дл€ своих учеников примером.

—лова и поступки такого учител€ ставитс€ дл€ воспитанников жизненной целью.

я согласен с мнением автора. Ќапример в рассказе ¬алентины –аспутина "”рок французского". Ћиди€ ћихайловна - учитель французского, узнав, что рассказчик играет на деньги, чтобы купить себе еду, она оставл€ла его после уроков под предлогом дополнительных зан€тий, и пытаетс€ помочь ему с деньгами, и попадает непри€тности с увольнением из школы. Ћиди€ ћихайловна сыграла важную роль в жизни мальчика.

¬ заключение хочу сказать, что учитель способен найти путь к сердцу ребенка и стать примером.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

«дравствуйте, автор.

” вас получилась хороша€ попытка написать сочинение в формате ≈√Ё. ¬ы на верном пути: знаете структуру, меете видеть примеры в тексте, используете св€зки и микровыводы. ≈сть масса ошибок в речевом и грамматическом оформлении мыслей. ¬се замечани€ и рекомендации даны в комментари€х. ѕредлагаем изучить их. ”спехов в подготовке к экзамену!

Ѕаллы вашей работы по критери€м следующие.

I —одержание сочинени€

 1 ‘ормулировка проблем исходного текста - 1 балл

ќдна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинени€) сформулирована верно. ‘актических ошибок, св€занных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.

 2  омментарий к проблеме исходного текста - 4 балла

ѕроблема прокомментирована с опорой на исходный текст. ѕриведено 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных дл€ понимани€ проблемы исходного текста. ƒано по€снение к каждому из примеров-иллюстраций. —мыслова€ св€зь между примерами-иллюстраци€ми не проанализирована.

 3 ќтражение позиции автора исходного текста - 1 балл

ѕозици€ автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно.

 4 ќтношение к позиции автора по проблеме исходного текста. - 1 балл

ќтношение (согласие или несогласие с автором текста) к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано.

II –ечевое оформление сочинени€

 5 —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€ - 1 балл

–абота характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ¬ работе нет нарушений абзацного членени€ текста. Ћогические ошибки:

“акже јмлинский рассказывает, как руководитель записалс€ - абзац не должен начинатьс€ с союзов "также", "тоже", "и", "но".

она оставл€ла его после уроков под предлогом дополнительных зан€тий, и пытаетс€ помочь ему с деньгами, и попадает непри€тности с увольнением из школы. - непон€тно, как учительница попала в непри€тности. Ќе€сен и финал примера, вы подходите микровыводу, не основыва€сь на рассуждении.

 6 “очность и выразительность речи - 1 балл

Ќет максимума по  10

III √рамотность

 7 —облюдение орфографических норм - 2 балла

Ёто на столько удивило автора - слово в значении "очень", поэтому пишем слитно.

 8 —облюдение пунктуационных норм - 2 балла

”читель не знал "откуда это идЄт, кто виновник" - нужна зпт перед придаточной частью в составе —ѕѕ.

Ќапример в рассказе ¬алентины –аспутина - вводные слова выдел€ем

 9 —облюдение грамматических норм - 0 баллов

рассказывает про своего " лассного", как они мычание испугали его - нарушение построени€ сложного предложени€: не может быть придаточное однородным с второстепенным членом предложени€. —р.: рассказывает про своего " лассного" и про то, как они мычанием испугали его.

рассказывает про своего " лассного", как они мычание испугали его - опечатка: мычаниећ

Ќапример в рассказе ¬алентины –аспутина "”рок французского". Ћиди€ ћихайловна - учитель французского - необоснованна€ парцелл€ци€.

она оставл€ла его после уроков под предлогом дополнительных зан€тий, и пытаетс€ помочь ему с деньгами, , и попадает непри€тности с увольнением из школы - нарушение видо-временной соотнесенности глаголов.

попадает непри€тности с увольнением - нарушено управление: попадает в непри€тности.

 10 —облюдение речевых норм - 0 баллов

рассказывает про своего " лассного", как они мычание испугали его - недостаточность: кто они?

рассказывает, как руководитель записалс€ - неудачный синоним: лучше сказать "учитель", если не хотите использовать устойчивое сочетание "классный руководитель".

он не изменил своЄ решение и с героическим поступком осталс€ в пам€ти детей. - речева€ несочетаемость: он осталс€ героем, но не "с героическим поступком", потому что поступок - это не предмет, который можно оставить при себе.

это тот человек, но и направл€ет на правильный путь - неверное использование св€зки: человек, который направл€ет.

это тот человек, но и направл€ет на правильный путь - недостаточность: направл€ет кого? ребенка, например.

—лова и поступки такого учител€ ставитс€ дл€ воспитанников жизненной целью. - речева€ несочетаемость: слова и поступки станов€тс€, но они не могут стать целью. ÷елью может быть следование примеру учител€ и его наставлени€м.

учитель способен найти путь к сердцу ребенка и стать примером. - речева€ недостаточность: стать примером дл€ кого?

 11 —облюдение этических норм - 1 балл

 12 —облюдение фактологической точности в фоновом материале - 0 баллов

јвтор рассказывает про своего " лассного" - автор пишет от лица рассказчика, нельз€ говорить, что  лассный был учителем самого автора. –ассказчик - это герой текста, а автор - писатель, рассказывающий о жизни геро€. —мотрим и далее: јмлинский не герой текста, ошибка повтор€етс€.

Ќапример в рассказе ¬алентины –аспутина - ¬алентина –аспутина, мужской пол.

"”рок французского" - ”роки

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение