—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ќужно ли хранить пам€ть о жертвах фашизма? Ѕорьба с фашизмом была, может быть, первой в истории человечества всемирной заботой Ч заботой, объединившей народы обоих полушарий (≈√Ё по русскому)

14 из 25
ќценка эксперта внизу

Ќужно ли хранить пам€ть о жертвах фашизма? »менно этот вопрос находитс€ в центре внимани€ ƒ. ј. √ранина.

„тобы привлечь внимание читател€ к проблеме, автор знакомит нас с разговором Ѕруно јпитца с американским писателем, который сидел р€дом с Ѕруно во врем€ поездки в Ѕухенвальд :

Ётот пример дает нам пон€ть, что необходимо не только хранить пам€ть о жертвах фашизма, но и передавать ее будущему поколению дл€ того, чтобы у них сформировалась сво€ точка зрени€, котора€ соответствует действительности.

ƒалее автор пишет :

Ётот пример показывает, что пам€ть о жертвах фашизма живет в сердцах у людей разных национальностей и сплачивает их.

ќба примера, дополн€€ друг друга, дают пон€ть, что пам€ть о жертвах фашизма необходимо хранить дл€ того, чтобы будущие поколени€ узнали о столь жестоком событии в истории человечества и в будущем не допускали про€влений фашизма. “акже воспоминани€ и скорбь о такой большой утрате сплачивают людей разных национальностей.

ѕозици€ автора такова: хранить пам€ть о жертвах фашизма необходимо, поскольку это сплачивает людей и, передача опыта последующим поколени€м €вл€етс€ неотъемлемой частью развити€ общества.

я полностью раздел€ю позицию автора и так же считаю, что хранение пам€ти о жертвах фашизма очень важно.

¬ нашей семье пам€ть о погибших во врем€ военных действий родственниках передаетс€ из поколени€ в поколение, € также буду рассказывать своим дет€м о военных событи€х прошлого и передавать им опыт человечества.

¬ заключение хотелось бы сказать, что хранить пам€ть о люд€х, погибших во врем€ военных действий и пострадавших от фашизма, €вл€етс€ нашим долгом, ведь благодар€ им мы имеет то, что есть у нас сейчас и, мы должны передавать эти воспоминани€ из поколени€ в поколение чтобы формировать у будущего поколени€ четкое понимание бесчеловечности войны и фашизма.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ц 1 (из 1). ‘ормулировка проблемы ѕроблема правильна€:

ЂЌужно ли хранить пам€ть о жертвах фашизма?ї

 2. Ц3 (из 6).  омментарий к проблеме. ѕриведены два примера-иллюстрации. ѕервый пример звучит путано. ¬ нем верен только вывод, соответствующий проблеме. ¬торой пример содержит очень большую цитату, употребление которой не оправдано. —мыслова€ св€зь засчитываетс€.

 3. Ц 1(из 1). ѕозици€ автора верна.

 4. Ц 0 (из 1). јргументаци€ собственного мнени€ звучит очень поверхностно.

 5. Ц 2 (из 2). —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

 6. Ц 1 (из 2). “очность и выразительность речи.

√рамотность

 7. Ц 2 (из 3)—облюдение орфографических норм

1. ѕравописание союзов: Ђраздел€ю позицию автора и так же считаю, чтоЕї. ¬ вашем случае это сочинительный союз, равнозначный союзу », поэтому пишетс€ слитно

 8. Ц 0 (из 3)—облюдение пунктуационных норм

1.ќформление пр€мой речи на письме: Ђ—кажи, нужно ли это показывать дет€м? я не знал. ѕравильно: Ђ—кажи, нужно ли это показывать дет€м?ї я не знал.

2. «наки препинани€ в сложноподчиненном предложении: Ђхранить пам€ть о жертвах фашизма необходимо, поскольку это сплачивает людей и, передача опыта последующим поколени€м €вл€етс€ неотъемлемой частьюї. ѕравильно: Ђхранить пам€ть о жертвах фашизма необходимо, поскольку это сплачивает людей и передача опыта последующим поколени€м €вл€етс€ неотъемлемой частьюї. ѕри однородном соподчинении придаточным зап€та€ перед союзом » не нужно, тем более Ц после него.

3. «наки препинани€ в предложении с различными видами св€зи: Ђблагодар€ им мы имеет то, что есть у нас сейчас и, мы должны передавать эти воспоминани€ из поколени€ в поколение чтобы формировать у будущего поколени€ четкое понимание бесчеловечности войны и фашизмаї. ѕравильно: Ђблагодар€ им мы имеет то, что есть у нас сейчас, и мы должны передавать эти воспоминани€ из поколени€ в поколение, чтобы формировать у будущего поколени€ четкое понимание бесчеловечности войны и фашизмаї

 9. Ц 2 (из 2). —облюдение грамматических норм

 10. Ц0 (из 2) —облюдение речевых норм

1. ѕовтор: Ђпам€ть о жертвах фашизмаї (фраза звучит в трех предложени€х подр€д)

2. ѕовтор: Ђлюдей, людьмиї

3. ѕовтор: Ђхранитьї.

4. ѕовтор: Ђпогибшихї

 11. Ц 1 (из 1) —облюдение этических норм.

 12. Ц 0(из 1). —облюдение фактологической грамотности.

»скажение факта: Ђавтор знакомит нас с разговором Ѕруно јпитца с американским писателем, который сидел р€дом с Ѕруно во врем€ поездки в Ѕухенвальдї. —ам √ранин беседует с писателем »ржи √аеком. Ѕруно јпитц открывал митинг, расплакалс€, сам узник концлагер€.

«аключение эксперта.  омментарий слабый: не хватает четкости мыслей и собственных суждений. Ѕез этого хорошее сочинение невозможно. ћного повторов, которые, конечно, не крас€т речь. ∆елаю успехов.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение