—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ќужно ли хранить пам€ть о жертвах фашизма? ѕо ƒ. ј. √ранину ЂЅорьба с фашизмом была, может быть, первой в истории человечества всемирной заботой Ч заботой, объединившей народы обоих полушарийЕї (≈√Ё по русскому)

14 из 25
ќценка эксперта внизу

ѕисатель Ѕруно јпитц, который был узником Ѕухенвальда, поднима€сь по ступенькам к пам€тнику хотел произнести речь, но заплакал. ќн вспомнил, наверное, как фашисты уничтожали людей. —тановитс€ пон€тно, что вспоминать такие событи€, а тем более индивидам, которые это пережили Ч очень больно.

ƒалее автор пишет о гост€х, которые приехали в Ѕухенвальд Ч это экскурсанты, школьники. ќдин человек решил поинтересоватьс€, а стоит ли это показывать дет€м? ќб этом свидетельствуют предложени€ є27-30. √лавный герой, который общалс€ с »ржи √аек, предположил, что нужно показать, иначе как ещЄ внушить им ужас и отвращение, и ненависть к фашизму. „итатель понимает, что фашизм нужно показывать с той целью, чтобы он больше никогда не произошЄл.

¬торой из приведЄнных примеров дополн€ет первый, помога€ киносценаристу показать, что фашизм Ч это очень страшное дело, которое нужно "похоронить" навсегда.

ƒаниил јлександрович считает, что если будет сохранена пам€ть о жертвах фашизма, то такого больше не повторитс€, так как народ будет знать, к чему это может привести, к каким последстви€м, событи€м.

я согласен с позицией автора.

ƒумаю, что никто не хочет, чтобы событи€ ѕервой мировой войны или ¬торой вновь произошли. ѕриведу пример из личного опыта. я со своим классом попали на экскурсию в музее своего города, где нам рассказывали о жизни в период войн, как немецкие войны издевались над людьми и, вообще, событи€ страшных времЄн. »з моего примера можно сделать вывод, что помнить такие исторические событи€ важно.

“аким образом, прочитав этот текст понимаешь, что забывать те года нельз€, их нужно помнить.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ц 1 (из 1). ‘ормулировка проблемы. ѕроблема сформулирована верно:

Ђ«ачем нужно хранить пам€ть о жертвах фашизма?ї.

 2. Ц2 (из 6).  омментарий к проблеме. ѕриведены два примера Циллюстрации. ѕервый пример требует более €ркого комментари€. ” вас просто звучит констатаци€ факта: человек заплакал. ќбъ€сните эмоционально: пережил ужас, видел смерти других, кучка пепла, котора€ хранитс€ в Ѕухенвальде, от его сокамерников. Ќедолжно звучать слово "наверное". » тогда логичен будет переход к вашему второму примеру: нельз€ забывать, школьникам надо рассказывать. —в€зь меду примерами определена неверно. ¬торое следует из первого. ¬ывод о том, что Ђфашизм Ч это очень страшное дело, которое нужно "похоронить" навсегдаї, звучит неоднозначно. —ледует добавить: но не забыть!

 3. Ц 1(из 1). ѕозици€ автора выражена верно.

 4. Ц 1 (из 1). ¬аше согласие выражено, аргументировано на основе личного опыта. Ќедостаток : очень общие незначительные фразы.

 5. Ц 1(из 2). —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€.

1. Ќет логического перехода от вступительного предложени€ к примеру: Ђпишет о том, что была борьба с фашизмом, котора€ объединила народы обоих полушарий. ѕисатель Ѕруно јпитц, который был узником Ѕухенвальда...ї.

 6. Ц 0 (из 2). “очность и выразительность речи. –ечь однообразна€ и невыразительна€.

√рамотность

 7. Ц 3 (из 3)—облюдение орфографических норм

 8. Ц 2 (из 3)—облюдение пунктуационных норм.

1. «ап€тые при при придаточном определительном: Ђ...а тем более индивидам, которые это пережили....ї и

Ђ...о гост€х, которые приехали в Ѕухенвальд Ч это экскурсанты, школьникиї. ѕридаточные определительные: Ђкоторые это пережилиї, Ђкоторые приехали в Ѕухенвальдї - выдел€ютс€ с двух сторон зап€тыми. ¬тора€ зап€та€ у вас пропущена.

 9. Ц 1(из 2). —облюдение грамматических норм

1. Ќесогласование подлежащего со сказуемым: Ђя со своим классом попалиЕї. ѕравильно: Ђя со своим классом попалЕї

2. Ќарушение норм построени€ предложени€: Ђрассказывали о жизни в период войн, как немецкие воины издевались над людьми и, вообще, событи€ страшных времЄнї. „асть предложени€: ЂЕи вообще, событи€ страшных временї никак не св€зана с предложением.

 10. Ц0 (из 2) —облюдение речевых норм

1. неудачное слово: Ђиндивидам, которые это пережилиї. »ндивидам стоит заменить пленникам, узникам.

2. повтор: Ђвспомнилї

3. повтор: Ђпоказать, показыватьї

4. повтор: Ђпомнитьї.

5. неверна€ форма слова: Ђкак немецкие войны издевалисьї. ѕравильно: воины.

 11. Ц 1 (из 1) —облюдение этических норм.

 12. Ц 1(из 1). —облюдение фактологической грамотности.

«аключение эксперта.  омментарий получилс€ неудачным. —тарайтесь почувствовать текст, передать эмоции автора. ¬ыводы должны звучать четче. ќбратите внимание на речь. ∆елаю удачи.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение