—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ќужно ли помнить о жертвах фашизма? Ѕорьба с фашизмом была, может быть, первой в истории человечества всемирной заботой Ч заботой, объединившей народы обоих полушарий (≈√Ё по русскому)

14 из 25
ќценка эксперта внизу

Ќужно ли помнить о жертвах фашизма? “аким вопросом задаетс€ ƒаниил јлександрович √ранин в тексте, предложенном дл€ анализа.

¬овлека€ читател€ в размышление над проблемой, автор упоминает о Ѕруно јпитц Ц узнике Ѕухенвальда, бывшего лагерем смерти. ѕисателе, который написал роман Ђ√олый среди волковї. ≈го Ђиссеченное морщинами, сухое лицо мало чем отличалось от бронзовых лиц узников на пам€тнике". “ем самым, автор прибегает к описанию живого примера, который был жертвой фашизма.

ƒалее по содержанию текста √ранин показывает, какой след оставл€ют после себ€ про€влени€ фашизма. ¬ Ѕухенвальде на месте плаца Ђпочти ничего не рослої. ¬ойна оставила отпечаток не только на людских судьбах, но и на самой природе.

¬торой пример-иллюстраци€ обобщает и дополн€ет смысл первого.   этому √ранин прибегает дл€ того, чтобы показать ужасные последстви€ про€влений фашизма дл€ всей «емли.

ѕозици€ автора €сна.

ќн убежден, что люд€м необходимо помнить о жертвах фашизма, дет€м Ђнеобходимо внушить ужас, и отвращение, и ненависть к фашизмуї.

Ќельз€ не согласитьс€ с мнением писател€. ƒействительно, пам€ть о жертвах фашизма Ц одна из первостепенных задач человечества. ¬оспоминани€ о страшном прошлом позвол€ют не совершать подобного в будущем. —уществует немало примеров из русской литературы, подтверждающих мое мнение. Ќапример, в рассказе ћ. Ўолохова Ђ—удьба человекаї јндрей —околов, переживший ужасы фашистского плена, усыновл€ет мальчика ¬асю и верит, что в будущем он будет верным защитником –одины и хранителем пам€ти о жертвах фашизма. “ем самым, Ўолохов в произведении выражает идею преемственности поколений: пам€ть о пострадавших от фашизма не должна быть предана забвению.

“аким образом, пам€ть о жертвах фашизма никогда не должна прерыватьс€ дл€ того, чтобы сохранить наш мир от повторени€ подобного.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ц 1 (из 1). ‘ормулировка проблемы. ќдна из проблем текста поставлена правильно:

ЂЌужно ли помнить о жертвах фашизма?ї

 2. Ц1 (из 6).  омментарий к проблеме. ѕриведены два примера-иллюстрации. ѕри комментарии первого приведена цитата, вывод из нее сделан неверный. ѕример подан неправильно, он никак не раскрывает проблему. Ќе засчитываетс€. ¬торой пример верен, но комментарий сухой и невыразительный. ¬ид смысловой св€зи определен верно, но нет анализа, дан только вывод

 3. Ц 1(из 1). ѕозици€ автора выражена верно

 4. Ц1(из 1). ¬ аргументации собственного мнени€ допущены неточности, но с проблемой пример вы св€зали.

 5. Ц 2 (из 2). —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

 6. Ц 1 (из 2). “очность и выразительность речи.

√рамотность

 7. Ц 2 (из 3)—облюдение орфографических норм

—клонение имен собственных на согласную: Ђупоминает о Ѕруно јпитцЕї. ѕравильно: о Ѕруно јпитце. ‘амилии мужского рода склон€ютс€

 8. Ц 2 (из 3)—облюдение пунктуационных норм

1. ќшибка в определении вводного слова: Ђ“ем самым, Ўолохов в произведении выражает идеюї. ѕравильно: Ђтем самымї не €вл€етс€ вводным словом, зап€та€ не нужна.

 9. Ц 1(из 2). —облюдение грамматических норм

„ленение текста на предложени€: ЂЕупоминает о Ѕруно јпитц Ц узнике Ѕухенвальда, бывшего лагерем смерти. ѕисателе, который написал роман Ђ√олый среди волковї. Ёто одно предложение. ¬тора€ часть его Ц распространенное приложение, которое надо отделить зап€той, но не точкой.

 10. Ц0 (из 2) —облюдение речевых норм

1. повтор фраз: Ђпро€влени€ фашизмаї

2. повтор: Ђфашизмаї - 4 раза подр€д

3. повтор фразы: Ђо жертвах фашизмаї

 11. Ц 1 (из 1) —облюдение этических норм.

 12. Ц 1(из 1). —облюдение фактологической грамотности.

«аключение эксперта. ¬ы правильно выстроили сочинение., но комментарий совсем не получилс€. –асскажите о Ѕруно јпитце так, чтобы было пон€тно, что он сам ничего не может забыть и что самого узника теперь не забыть. ¬торой пример не самый удачный и подать его трудно. “ут стоит обратить внимание на речь автора. ∆елаю удачи.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение