—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ќужно ли помнить о жертвах фашизма? ѕо тексту ƒ. ј. √ранина ЂЅорьба с фашизмом была, может быть, первой в истории человечества всемирной заботой Ч заботой, объединившей народы обоих полушарийЕї (≈√Ё по русскому)

16 из 25
ќценка эксперта внизу

¬ тексте дл€ анализа автор размышл€ет над необходимостью пам€ти о жертвах фашизма.

¬ качестве иллюстрации к проблеме приведу пример из текста. ¬ нЄм есть эпизод, в котором говоритс€ о экскурсии дл€ школьников в Ѕухенвальде Ч бывшем лагере смерти, где фашисты жестоко издевались над своими жертвами. ѕисатель »ржи говорит автору, что сомневаетс€, нужно ли привозить сюда школьников: Ђј может, така€ доза слишком велика?ї. ¬ ответ на этой автор приводит слова сербов: Ђћы тоже могли попасть сюдаї.

“аким образом, из этого эпизода становитс€ €сно, почему необходимо помнить о этих ужасах, потому что если не каждый из нас, то каждый из наших родственников мог оказать в Ѕухенвальде, в плену у фашистов.

¬ качестве иллюстрации можно привести и описание обстановки Ѕухенвальда, в котором за эти долгие годы так ничего и не выросло. Ѕухенвальд выгл€дит Ђголым, пустыннымї. ћожно сказать, что здесь было так много смертей, что, возможно, ещЄ долгое врем€ это место не сможет дать жизнь ни одному растению. “аком образом, даже сама€ природа говорит нам, что мы об€заны об этом помнить.

ќба примера дополн€ют друг друга, они доказывают, что человечеству необходимо помнить об этом преступлении против человечности.

јвтор считает, что мы должны помнить и ненавидит фашизм.

я согласен с автора, нем нельз€ забывать о преступлени€х, что делали фашисты, потому что они делали воистину ужасные вещи. ѕечата€ этот текст, € не могу не вспомнить повести Ўолохова Ђ—удьба человекаї, в нЄм фашисты издевались над пленными, держа их в церкви. ¬ какой-то момент один из пленных, который был верующим, захотел опорожнить мочевой пузырь, но фашисты не отпустили его, они хотели, чтобы он осквернил храм, совершил преступление против своего Ѕога. »ными словами, у фашистов не было пределов жестокости.

¬ заключении, € хочу сказать, что вы, прочитав этот текст и мой анализ к нему задумаетесь не только об недопустимости фашизма, но и об недопустимости войны принципе. Ќи одна из войн не может быть оправданной, и мы об€заны об этом помнить.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђнеобходимость пам€ти о жертвах фашизмаї (1 из 1).

¬ажно: необходимость сохранени€ пам€ти о жертвах фашизма (иначе проблема тер€ет смысл).

 2. ѕриведены два примера (опасность оказатьс€ в плену и Ѕухенвальд). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (6 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована неверно. (0 из 1)

Ђјвтор считает, что мы должны помнить и ненавидит фашизмї - речь шла о пам€ти жертв фашизма, а не о том, как люди должны относитьс€ к фашизму.

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Ѕалл снижен из-за  3.

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. Ћогических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ отсутствием точности выражени€ мысли и однообразием грамматического стро€ речи (0 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

ќрфографическа€ ошибка:

1) Ђ¬ заключении, € хочу сказатьї - ¬ заключение.

 8. —облюдение пунктуационных норм (2 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђиз этого эпизода становитс€ €сно, почему необходимо помнить о этих ужасах, потому что если не каждыйї - Ђпотому чтої нужно убрать, а вместо зап€той после Ђужасахї поставить двоеточие.

2) Ђ¬ заключении, € хочу сказатьї - зап€та€ не требуетс€.

3) Ђчто вы, прочитав этот текст и мой анализ к нему задумаетесьї - зап€та€ после Ђнемуї.

 9. —облюдение грамматических норм (0 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђо экскурсии дл€ школьниковї - об экскурсии.

2) Ђ¬ ответ на этой автор приводитї - на это.

3) Ђо этих ужасахї - о тех ужасах.

4) Ђмог оказать в Ѕухенвальдеї - мог оказатьс€.

5) Ђдаже сама€ природа говорит намї - даже сама природа.

6) Ђпомнить и ненавидитї - ненавидеть.

7) Ђя согласен с автораї - с автором.

8) Ђнем нельз€ забыватьї - нам.

9) Ђне вспомнить повести Ўолоховаї - повесть.

10) ЂЎолохова Ђ—удьба человекаїї - ћ.Ўолохова (инициалы).

11) Ђповести Ўолохова Ђ—удьба человекаї, в нЄмї - в ней (повесть Ц женский род).

12) Ђоб недопустимостиї - о недопустимости.

13) Ђоб недопустимости войны принципеї - в принципе.

¬] 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђ¬ тексте дл€ анализа автор размышл€ет над необходимостью пам€ти о жертвах фашизма. ¬ качестве иллюстрации к проблеме приведу пример из текстаї - повтор: текст.

2) Ђфашисты жестоко издевались над своими жертвамиї - они не только издевались над ними, но и уничтожали.

3) Ђговоритс€ о экскурсии дл€ школьников в Ѕухенвальде Ч бывшем лагере смерти, где фашисты жестоко издевались над своими жертвами. ѕисатель »ржи говорит автору, что сомневаетс€, нужно ли привозить сюда школьниковї - повтор: школьники.

4) Ђв котором говоритс€ о экскурсии дл€ школьников в Ѕухенвальде Ч бывшем лагере смерти, где фашисты жестоко издевались над своими жертвами. ѕисатель »ржи говоритї - повтор: говоритс€, говорит.

5) Ђ¬ качестве иллюстрацииї - в качестве ещЄ одной иллюстрации.

6) Ђв котором за эти долгие годыї - лишнее: эти.

7) Ђ“аком образом, даже сама€ природа говорит нам, что мы об€заны об этом помнитьї - о чЄм Ђоб этомї?

8) Ђоб этом преступлении против человечностиї - о совершЄнном в годы ¬торой мировой войны преступлении против человечности.

9) Ђо преступлени€х, что делали фашистыї - которые совершали фашисты.

10) Ђчто делали фашисты, потому что они делали воистинуї - повтор: делали.

11) Ђделали воистину ужасныеї - корректно: поистине.

12) Ђѕечата€ этот текст, € не могу не вспомнить повестиї - корректно: записыва€ свои мысли, € не могу неЕ

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако неверно отражает позицию автора (нет комментари€ непосредственно к проблеме). ƒопущены многочисленные ошибки в речи и пунктуации. ≈сть ошибки в орфографии и грамматике.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение