—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 ак про€вл€етс€ человечность на войне? ѕо тексту ¬. —. √россмана Ђ¬ эту ночь генерал ѕаулюс отдал приказ о наступлении в районе —талинградского тракторного заводаЕї 5 вариант —борник ÷ыбулько ≈√Ё-2022 (≈√Ё по русскому)

13 из 25
ќценка эксперта внизу

 ак про€вл€етс€ человечность на войне? »менно этой проблеме посв€щен текст ¬. —. √россмана. –азмышл€€ о про€влении человечности автор ведет рассказ о двух напарниках  лимове и ѕол€кове и об их неожиданной встрече с немцем. ¬о врем€ т€жЄлых выстрелов главные герои решают спр€татьс€ в окопах. ¬ такие моменты дорога кажда€ секунда твоей жизни. ќказавшись в окопе с немцем,  лимов перепутал руку своего соотечественника с рукой как такового врага.

Ќо благодар€ данному прикосновению солдаты чувствовали, что они живы. Ёта встреча никогда не забудетс€ главными геро€ми, так как именно в этот момент про€вл€етс€ человечность. √лавный натренированный инстинкт не сработал Ч они не стали нападать и убивать друг друга. ƒва военных жител€ словно молча смогли договоритьс€ разойтись в разные стороны к своим войскам. ќба примера хорошо дополн€ют друг друга. ќни иллюстрируют поведение человека на фронте. јвтор стремитьс€ донести до читател€ мысль о том, что желание жить объедин€ет людей в такое т€желое врем€. я согласна с мнением автора, каждый человек заслуживает право на жизнь, не важно какого он пола или в какой стране живет. ∆изнь одна и еЄ стоит сохран€ть до последнего, забот€сь друг о друге. ƒокажу свою позицию примером из произведени€ ћ. Ўолохова "—удьба человека". √лавный герой попав в плен к немцам не бросил своих товарищей. јндрей понимал, что все равны и все одинаково хот€т кушать. »менно поэтому заработанные им буханку хлеба и кусок сала они разделили поровну. ¬ заключение хотелось бы отметить, что человечность про€вл€етс€ в заботе друг о друге и во взаимопонимании.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ц 1 (из 1). ‘ормулировка проблемы. ќдна из проблем текста поставлена правильно:

Ђ ак про€вл€етс€ человечность на войне?ї

 2. Ц2(из 6).  омментарий к проблеме. ѕриведен один пример Ц о встрече с немцем. ѕервым примером надо было вз€ть мысль о том, что объедин€ло старого ѕол€кова и молодого  лимова. ¬тора€ иллюстраци€ дана верно. —мыслова€ св€зь не засчитываетс€..

 3. Ц 1(из 1). ѕозици€ автора звучит верно. Ќо вывод надо соотнести с проблемой: именно это желание жить заставл€ет героев быть человечными по отношению к друг другу.

 4. Ц0(из 1). јргументаци€ собственного мнени€. ѕример дл€ аргументации вз€т верный, но надо было провести мысль, что даже на войне человек остаетс€ человеком. ¬ывода у вас нет совсем.

 5. Ц 0 (из 2). —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

нет членени€ текста на абзацы совсем.

 6. Ц 1 (из 2). “очность и выразительность речи.

√рамотность

 7. Ц 3 (из 3)—облюдение орфографических норм

 8. Ц 1 (из 3)—облюдение пунктуационных норм

1, 2 ќбособление деепричастного оборота:

1. Ђ–азмышл€€ о про€влении человечности автор ведет рассказЕї. ѕравильно: Ђ–азмышл€€ о про€влении человечности автор ведет рассказЕї.

2. Ђ√лавный герой попав в плен к немцам не бросил своих товарищейї.

ѕравильно: Ђ√лавный герой, попав в плен к немцам, не бросил своих товарищейї.

3. «ап€та€ в сложном предложении: Ђ∆изнь одна и еЄ стоит сохран€тьї. ѕравильно: Ђ∆изнь одна, и еЄ стоит сохран€тьї. ¬ предложении две грамматические основы.

 9 Ц2 (из 2) —облюдение грамматических норм

 10. Ц1 (из 2) —облюдение речевых норм

1.повтор: Ђчеловечностьї

2. лексически неверное слово: Ђхот€т кушатьї. ѕравильно: Ђхот€т естьї или "все голодны.

 11. Ц 1 (из 1) —облюдение этических норм.

 12. Ц 0(из 1). —облюдение фактологической грамотности.

»скажение факта: Ђспр€татьс€ в окопахї. ѕравильно: спр€тались в воронке от снар€да

«аключение эксперта. —оветую продумать еще один пример. ќ смысловой св€зи можно говорить только при наличии двух примеров. ќбратите внимание на пунктуацию. ∆елаю успеха.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение