Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему человечество объединяется? По тексту Д. А. Гранина «Люди устроены так, что в будущем их интересует главным образом хорошее, то есть то, что им представляется хорошим…» (ЕГЭ по русскому)

21 из 25
Оценка эксперта внизу

Сейчас для нашей страны настало тяжёлое время. Против неё вводят санкции страны Запада и даже некоторые странны Востока, перестают летать самолёты. Я уверен, что скоро это закончится. Почему же это произойдёт? Ответ можно найти в тексте автора.

В тексте для анализа автор размышляет, почему человечество объединяется.

В качестве иллюстрации можно привести рассуждения Д.

А. Гранина. Он пишет: «тревоги, бедствия, заботы будущего помогают объединить человечество». В качестве примера он приводит такие всепланетные проблемы, как проблема голода, загрязнения окружающей среды и эпидемии. Подобные проблемы можно решить, только забыв о различиях между странами и создавая международные институты. Таким образом, общие проблемы объединяют человечество.

Автор также приводит другую причину объедения человечества — революцию в области информационных технологий. Когда он пишет о полете Юрия Гагарина, он делает акцент на важности средств связи, которые «позволили всему миру одновременно следить за полётом» и «создали глобальное сопереживание». Иными словами, современные средства связывают людей друг с другом, объединяя их.

Оба примера дополняют друг друга, рассказывают о причинах объединения человечества.

Позиция Даниила Александровича заключается в том, что именно общие проблемы и развитие средств связи делает человечество более едиными.

Я согласен с позицией автора, общие проблемы и развитие технологий, позволяющие людям общаться друг с другом, объединяют человечества. В качестве общий проблемы можно привести борьбу с фашизмом, которая на короткое время объединила такие разные странны, как капиталистические США и коммунистический СССР. Современные средства связи тоже объединяют людей, особенно заметно влияние сети Интернет, которая позволяет людям с разных стран общаться друг с другом, чтобы бороться над глобальными проблемами.

В заключим хочу сказать, что в современном мире ни одна страна не может решить все проблемы самостоятельно или находится в изоляции, именно поэтому так важны международные организации, например, ООН.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста. Дано пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.

6 / 6

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована.

1/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано, обосновано.

1 / 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение неверное. Очень много абзацев, а их должно быть 5. Абзацы 1 и 2 (это введение) нужно поместить в один абзац. Абзацы с примерами-иллюстрациями и связью между ними нужно заключить в один абзац, логически это будет правильно, ведь вы доказываете дополнение примеров. Работа характеризуется смысловой цельностью. Логическая ошибка: нет связи между введением и заключением. Во введении пишут о санкциях, в заключении про ООН – где связь? Раз написали во введении о санкциях, то, опираясь на тему, напишите о том, что санкции разъединяют.

0 / 2

К6 Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, нет ошибки в точности выражения мысли.

2/2

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки

…некоторые странны Востока…
- страНы. Это описка, т.к. в этом же слове в этом предложении ошибки не было. Но будьте внимательны.

…другую причину объедения…
- описка ли здесь? В этом же слове в других частях сочинения слово написано верно, а в данном случае нет. ОбъедИнение – едИный. Это ошибкоопасное место в слове, ошибка засчитывается.

В заключим хочу сказать…
- в заключениЕ. Опять описка? Ошибкоопасное место, тоже засчитывается ошибка.

2/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки отсутствуют

3/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки

Подобные проблемы можно решить, только забыв о различиях между странами и создавая международные институты.
– неправильное построение предложения с деепричастным оборотом, а именно нарушение видовременной соотнесённости. Если используются однородные деепричастия, то должен быть один вид деепричастий: забыв (что сделав?) и создав (что сделав?)/ забывая (что делая?) и создавая (что делая?).

1/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки отсутствуют

2/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

1/1

Заключение

Сочинение написано на 21 балл. Обратите внимание на абзацное членение, логическую связь между введением, примерами и заключением. Будьте внимательны: много описок!


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском