Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как можно научить ребёнка бережно и заботливо относиться к животным? По тексту О. А. Савельевой «— Мам, — спросил сын перед сном, — а ты любишь Новый год?..» (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

Как можно научить ребёнка бережно и заботливо относиться к животным? Этим проблемным вопросом задаешься, прочитав предложенный для анализа текст Ольги Александровны Савельевой.

Раскрывается данная тема, когда мама из произведения "Блэк" рассказывает сыну историю из своего детства. Во-первых, отношение ребёнка к животным зависит от его богатого духовного мира и воспитания. Так, главная героиня была с детства неравнодушна к братьям нашим меньшим. Как только бабушка разрешила принести котёнка домой, то героиня с сестрой сразу помчались спасать жизнь беспомощного, голодного существа.

Это говорит о том, что ребёнок, воспитанный в благоприятной атмосфере, никогда не останется равнодушным к четвероногим друзьям. Во-вторых, учить ребятню бережно относиться к животным необходимо на примере взрослых. Так, когда главная героиня выросла и стала мамой, рассказывая о своём детстве сыну, она прививала ему любовь к братьям нашим меньшим. Этот пример говорит о том, что если рассказать ребёнку поучительную историю из детства, то можно научить его бережно относится к животным. Обе иллюстрации свидетельствуют нам о том, что в человеческой душе доброе отношение к пушистым друзьям закладывается с раннего возраста. Если мама или папа, расскажут как в детстве спасли маленького котёнка, то несмотря на юный возраст, ребёнок тоже будет всегда готов помочь братьям нашим меньшим в трудную минуту.

Размышляя над данной проблемой, автор приходит к следующему выводу: доброту и любовь человека к животным необходимо воспитывать с самого детства. В раннем возрасте душа и намерения ребёнка чисты и если показать как правильно согреть, обогреть, накормить, спасти на практике, то на протяжении всей жизни человек будет не равнодушен к четвероногим друзьям.

Не могу не согласиться с мнением автора. Я тоже считаю, что отношение ребёнка к братьям нашим меньшим зависит от воспитания и от родителей, которые закладывали в детское сердце зёрна добра и любви к животным. Так, моя мама на своём примере научила меня гуманно относится к пушистым друзьям.

Из всего вышесказанного хочется сделать вывод: дети полны доброты и искренности и научить их человечно относиться к животным можно, если показать достойный пример.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована верно:

«Как можно научить ребёнка бережно и заботливо относиться к животным?».

К2. –5 (из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Смысловая связь названа. Но комментарий полностью совпадает с подачей авторского мнения. А он должен только подводить к авторской позиции.

К3. – 1(из 1). Позиция автора выражена верно.

К4. – 0 (из 1). Ваше согласие выражено, но аргументировано неубедительно. Нет вывода.

К5. – 2(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

К6. – 0 (из 2). Точность и выразительность речи. Много повторов.

Грамотность

К7. – 2 (из 3)Соблюдение орфографических норм

1. Написание тся и ться в глаголах: «научить его бережно относится», «научила меня гуманно относится к пушистым друзьям». В обоих случаях глагол ОТНОСИТЬСЯ пишется с Ь, потому что отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

К8. – 2 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

1. Неверные границы предложений в сложноподчиненном предложении: «Если мама или папа, расскажут как в детстве спасли маленького котёнка…». Правильно: «Если мама или папа расскажут, как в детстве спасли маленького котёнка…».

2. Неверная постановка знаков препинания в сложном предложении с различными видами связи: «В раннем возрасте душа и намерения ребёнка чисты и если показать как правильно согреть, обогреть, накормить, спасти на практике, то на протяжении всей жизни человек будет не равнодушен к четвероногим друзьям». Правильно: «В раннем возрасте душа и намерения ребёнка чисты, и если показать, как правильно согреть, обогреть, накормить, спасти на практике, то на протяжении всей жизни человек будет не равнодушен к четвероногим друзьям».

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. –0 (из 2) Соблюдение речевых норм

1. Повтор: «героиня»

2. Повтор: «относиться» ( дважды в тексте в соседних предложениях.

3. Повтор одной и той же мысли: при комментарии смысловой связи и при выражении авторской позиции

4. Повтор: добро, доброта, любовь (на протяжении сочинения)

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Автор сочинения справился с постановкой проблемы и ее раскрытием. Аргументация собственного мнения строится так: выражение вышей позиции, ее аргументация, вывод. У вас этого нет. Продумайте конкретный пример, сделайте вывод. Обратите внимание на пунктуацию. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.