Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Как можно охарактеризовать воспитанного человека? По тексту С. В. Гиацинтовой «Формировать в людях воспитанность нужно прежде всего через уважение к труду, к делу, которому посвятил себя…» (ЕГЭ по русскому)

21 из 25
Оценка эксперта внизу

Как можно охарактеризовать воспитанного человека? Именно эта проблема находится в центре внимания С. В. Гиацинтовой.

Другими словами, на этом примере можно увидеть, как много незначительные случаи могут сказать о людях. К тому же С. В. Гиацинтова убеждает нас в том, что воспитанный человек «не уронит своего достоинства».

Он будет проявлять уважение к собеседнику даже в самых неудобных для него ситуациях.

Таким образом, эти примеры, дополняющие друг друга, помогают составить наиболее яркое представление о личности, которая обладает достоинством и хорошими манерами.

Автор считает, что воспитанного человека можно охарактеризовать как доброго, тактичного, отзывчивого. Он имеет чувство уважения к себе и к окружающим.

Я согласна с позицией С. В. Гиацинтовой и думаю, что именно личность, обладающая вышеперечисленными социально-значимыми качествами, отличается воспитанностью. Для аргументации своей позиции приведу пример из произведения А. Дюма «Граф Монте-Кристо». Главный герой романа, Эдмон Дантес, имеет честь и достоинство. В разговорах с людьми он искренен, вежлив, отзывчив, соблюдает нормы этикета. Даже на допросе у арматора Эдмон ведет себя уверенно, его глаза абсолютно «прозрачны». Герой с почтением относится к старшему поколению. На данном примере мы видим, что все эти черты характера соответствуют чертам воспитанного человека.

В заключение хотелось бы сделать вывод. Воспитанный человек очень приятен в общении, он проявляет уважение к окружающим, тем самым уважая самого себя. При этом его главное отличие от остальных людей заключается в его достоинстве, которое никогда не будет потеряно независимо от ситуации.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Как можно охарактеризовать воспитанного человека?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (уважение и культура общения). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущена одна логическая ошибка (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «В заключение хотелось бы сделать вывод» - о чём именно вывод? Очевидно, что в заключение делается вывод. Можно было об этом не писать… Отсутствие логической завершённости.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

Пунктуационная ошибка:

1) «не будет потеряно независимо от ситуации» - запятая после «независимо от».

B]К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Именно эта проблема находится в центре внимания С. В. Гиацинтовой. Размышляя над этим вопросом» - повтор: эта, этим (нежелательно).

2) «внимания С. В. Гиацинтовой. Размышляя над этим вопросом, автор обращает внимание» - повтор: внимание.

3) «Он будет проявлять уважение к собеседнику даже в самых неудобных для него ситуациях» - неудобных для кого «него»?

4) «важны манеры, поведение людей в обществе» - культурное поведение людей в обществе.

5) «с позицией С. В. Гиацинтовой и думаю, что именно личность, обладающая вышеперечисленными социально-значимыми качествами, отличается воспитанностью. Для аргументации своей позиции» - повтор: позиция.

6) «его главное отличие от остальных людей заключается в его достоинстве» - повтор: его.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает несколько ошибок в речи. Есть одна ошибка в пунктуации. В целом сочинение написано хорошо.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение