Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Влияние славы на человека и творчество по тексту К. Г. Паустовского «Орест Адамович Кипренский — блистательный блистательнейший художник, график и живописец 19 века…» (ЕГЭ по русскому)

16 из 25
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте Константин Георгиевич Паустовский ставит проблему влияния славы на человека и творчество.

Комментируя данную проблему, стоит обратить внимание на описание автором творчества Кипренского до того, как он стал известным: «Кипренский писал картины свежо, широко и законченно». Портретист был талантлив, поэтому очень быстро «стал моден». Паустовский акцентирует внимание на предложении 19: «Кипренский не знал, да и знать не мог, что слава для таких людей, как он, страшнее смерти». Читатель понимает: талантливый Кипренский с легкостью достиг невероятного мастерства в написании картин и быстро стал известным.

Мы осознаем, что после того как Кипренский стал знаменит, он изменил себе, слава вскружила ему голову.

Портретист больше не мог писать шедевры, он стал таким же, как другие итальянские художники.

Эти примеры можно противопоставить. Они показывают, что слава может негативно повлиять на творчество. Кипренский создавал великолепные портреты до того, как стал известным, однако после, «отравленный славой», он «изменил себе» и стал таким же, как сотни итальянских художников.

Авторская позиция ясна. Константин Георгиевич Паустовский считает, что «живопись существует не для славы». Известность может погубить талант молодых людей.

Я полностью согласна с позицией автора. Действительно, под влиянием моды, легко став известными, люди перестают создавать шедевры. Множество медийных личностей в наше время, легко заполучив известность и внимание молодого поколения, начинают создавать однообразные картины, песни и прочее.

Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой, поднятой в тексте Константином Георгиевичем Паустовским, и осознают, что не стоит поддаваться влиянию славы и моды.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста. Оба примера не засчитываю, потому что они являются пересказом выбранных предложений. А нужен анализ примеров, т.е. ответьте на вопрос: почему Кипренский стал моден? Почему живопись существует не для славы? Почему он поник, когда стал известен?

Связь между примерами указана, не обоснована. Точно такой же вопрос, как и к примерам: почему слава негативно влияет на творчество?

1 / 6

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована.

0/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано, не обосновано. Объясните, почему создаются однообразные песни, фильмы? Что толкает людей не на создание уникального, а на создание серийного?

0 / 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение неверное. Абзацы 2,3,4 нужно поместить в один абзац, ведь вы доказываете одну мысль.

Работа не характеризуется смысловой цельностью. Введение одно, примеры – про другое, вывод вообще не связан с введением и примерами. Разве в выводе есть ответ на вопрос, заявленные вначале? «Как слава влияет на творчество» – название сочинения. Вывод: «… не стоит поддаваться влиянию славы и моды». А как слава влияет на человека – ответа нет.

Логические ошибки отсутствуют

0 / 2

К6 Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, нет ошибок в точности выражения мысли.

2/2

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки отсутствуют

3/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки отсутствуют

2/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки отсутствуют

2/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

1/1

Заключение

Сочинение написано на 16 баллов. К грамотности вопросов нет : всё идеально. Нужно обратить особое внимание на критерий 2, а именно нужно научиться анализировать примеры, нужно научиться соблюдать логику на всём протяжении сочинения. Ещё я бы убрала номера предложений в примерах, ведь это было в 9 классе, а сейчас вы создаёте цельное произведение.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.