—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 ак природа вли€ет на любовь к родине? — детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов Ђлюбовь к родинеї (≈√Ё по русскому)

22 из 25
ќценка эксперта внизу

 ак природа вли€ет на любовь к родине? »менно об этом размышл€ет ¬ладимир јлексеевич —олоухин в предложенном дл€ анализа тексе.

јвтор рассказывает нам о св€зи между любовью к природе и патриотизмом. ќтвеча€ на поставленный вопрос, хотелось бы обратить внимание на предложение 25. »ван —ергеевич, провед€ всю свою жизнь наедине с природой, под старость Ђпревратилс€ во внимательного наблюдател€ї, у него Ђпроснулось в душе бережное, любовное, воистину сыновнее отношение к русской природеї. ћы понимаем: человек невольно начинает любить природу родного кра€, если проводит много времени, взаимодейству€ с ней.

 роме того, в предложении 27 автор говорит о том, что Ђзнание природы и любовь к ней воспитывают чувство патриотизма, чувство человечности, доброты, развивают чувство прекрасногої. —олоухин хотел донести до нас важную мысль: природа Ц это наше духовное богатство, любовь к ней развивает в человеке множество прекрасных качеств, среди которых есть и патриотизм.

ќба примера, дополн€€ друг друга, показывают нам, что Ђна одном из первых мест в сложном чувстве любви к родине находитс€ любовь к родной природеї.

јвторска€ позици€ €сна.

¬. ј. —олоухин считает, что, провод€ много времени наедине с природой, любу€сь красотами родного кра€, человек начинает проникатьс€ любовью к родине, развивает в себе чувство прекрасного.

я согласна с позицией автора. ƒействительно, природа Ц это неверо€тный источник вдохновени€, писатели всегда были очарованы ею. ќдин из знаменитых поэтов –оссии, ѕушкин, любивший родную природу, часто писал о ней в своих произведени€х. „ита€ его стихи, начинаешь проникатьс€ нежными чувствами к своей стране.

’отелось бы верить, что читатели задумаютс€ над проблемой, подн€той в тексте —олоухина, и осознают, что красоты нашего кра€ необъ€тны, стоит наслаждатьс€ русской природой и беречь ее.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

 1 ‘ормулировка проблем исходного текста

ѕроблема сформулирована верно.

1/1

 2  омментарий к сформулированной проблеме исходного текста

—формулированна€ экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. ѕриведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных дл€ понимани€ сформулированной проблемы. ƒано по€снение к каждому из примеров-иллюстраций. ”казана, проанализирована смыслова€ св€зь между примерами-иллюстраци€ми. ≈сть неточность в написанном примере: ни слова не написано о том, что —олоухин рассказывает в конце текста о писателе »ване —ергеевиче —околове-ћикитове, именно слова о нЄм вз€ты дл€ примеров сочинени€. Ќужно всегда уточн€ть, если речь идЄт не об авторе, а о другом герое. «а эту неточность € снимаю балл, т.к. у мен€ сложилось впечатление, будто ученик считает —олоухина и »вана —ергеевича одним лицом. ≈щЄ добавлю: не нужно указывать номера предложений, как это было в 9 классе, ведь вы сейчас создаЄте цельное сочинение.

5 / 6

 3 ќтражение позиции автора исходного текста

ѕозици€ автора по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно. ‘актических ошибок, св€занных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

1/ 1

 4 ќтношение к позиции автора по проблеме исходного текста

ќтношение к позиции автора исходного текста сформулировано и частично обосновано. я бы обратила бќльшее внимание на обоснование своего мнени€: какую природу он (ѕушкин) замечает?  ак о ней пишет? (конкретные примеры)

1 / 1

 5 —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

јбзацное членение неверное: абзацы 2,3,4 должны быть в одном абзаце, ведь они доказывают одну мысль. ≈сли бы примеры противопоставл€лись, то допустимо раздел€ть их.

–абота характеризуетс€ смысловой цельностью.

Ћогические ошибки отсутствуют.

1 / 2

 6 “очность и выразительность речи

–абота характеризуетс€ разнообразием грамматического стро€ речи, есть ошибки в точности выражени€ мысли.

1/2

 7 —облюдение орфографических норм

ќрфографические ошибки отсутствуют

3/3

 8 —облюдение пунктуационных норм

ѕунктуационные ошибки отсутствуют

3/3

 9 —облюдение €зыковых норм

√рамматические ошибки отсутствуют

2/2

 10 —облюдение речевых норм

–ечевые ошибки

Еразвивает в себе чувство прекрасного
Ц избыточное местоимение, оно не несЄт никакой смысловой св€зи.

2/2

 11 —облюдение этических норм

Ётические ошибки отсутствуют

1/1

 12 —облюдение фактологической точности в фоновом материале

‘актические ошибки отсутствуют

1/1

«аключение

—очинение написано на 22 балла. ’ороша€ работа, нужно обратить внимание на обоснование своего мнени€, хочетс€ прочитать более доказательные строки, а не просто общие фразы.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение