—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ћюбовь к –одине по тексту —олоухина — детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов Ђлюбовь к родинеї (≈√Ё по русскому)


23 из 25
ќценка эксперта внизу

¬ этом тексте ¬.ј. —олоухин поднимает проблему вли€ни€ искусства на чувство любви к –одине.

–ассужда€ о ней, автор обращает внимание читател€ на произведени€ ѕушкина, Ћермонтова, “ютчева и их вли€ние на сознание человека с самого детства. »менно музыка, живопись и литература учат видеть прекрасное, любить родной край. јвтор даЄт пон€ть, что писатели, поэты и художники помогают увидеть красоту –одины, полюбить еЄ и передать это сильное чувство потомкам.

ѕродолжа€ рассуждать о проблеме, ¬.ј. —олоухин приводит в качестве примера жизнь русского писател€ ».— —околова-ћикитова. ќн написал свои лучшие произведени€ о природе, когда начал бережно относитьс€ к лесу, птицам, цветам, когда перестал охотитьс€.

“ак автор помогает пон€ть, что духовное обогащение человека способствует возникновению бережного, Ђлюбовногої отношени€ к русской природе.

ќба эти примера и авторские рассуждени€, дополн€€ друг друга, показывают, что искусство действительно пробуждает в люд€х сильные чувства по отношению к родным местам.

ѕозици€ писател€, на мой взгл€д, такова: искусство воспитывает в нас любовь к природе, –одине. ѕисатели, поэты, художники передали нам любовь к родной земле, научили нас любить родную природу и –одину.

Ѕезусловно, € согласна с мнением автора: произведени€ литературы, живописи и музыки показывают нам, как красива и необъ€тна наша –одина, учат любить еЄ бескрайние просторы. ”ченики школы довольно часто описывают на уроках картины, така€ де€тельность помогает им научитьс€ передавать словами чувства, которые автор полотна хотел выразить в своЄм произведении. “ак произведени€ искусства учат детей любить родную землю.

“аким образом, искусство играет важную роль в по€влении теплых чувств к –одине.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђпроблема вли€ни€ искусства на чувство любви к –одинеї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (известные писатели и —околов-ћикитов). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (6 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. —ущественных логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

Ћогические ошибки:

1) »ли чувства, которые хотел вызвать у изучающих картины? ¬озможно, ученики школы всЄ же пишут о собственных ощущени€х.

Ђ”ченики школы довольно часто описывают на уроках картины, така€ де€тельность помогает им научитьс€ передавать словами чувства, которые автор полотна хотел выразить в своЄм произведении.ї

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, но однообразием грамматического стро€ речи (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

 8. —облюдение пунктуационных норм (3 из 3)

 9. —облюдение грамматических норм (2 из 2).

 10. —облюдение речевых норм (1 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ћишнее: эти.

Ђќба эти примераї

2) ѕовтор: произведение.

Ђавтор полотна хотел выразить в своЄм произведении. “ак произведени€ искусстваї

3) ѕовтор: искусство.

Ђпроизведени€ искусства учат детей любить родную землю.

“аким образом, искусствої

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ¬ целом сочинение очень качественное и грамотное. „увствуетс€, что его писал хорошо подготовленный к экзамену человек. ≈динственное замечание - речевые повторы.

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ