—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

«ачем нужно знать историю своего народа? —тихи€ народной жизни необъ€тна и ни с чем не соизмерима (≈√Ё по русскому)

15 из 25
ќценка эксперта внизу

«ачем нужно знать историю своего народа? Ётот вопрос ставит ¬. ». Ѕелов в данном тексте.

„тобы привлечь внимание читателей автор рассказывает о ритме жизни: "–итм Ч одно из условий жизни. . . Ћюбое нарушение этого ритма Ч война, мор, неурожай Ч лихорадило весь народ, все государство". “ак Ѕелов показывает, что истори€ это не просто кака€-то информаци€ о прошлом, а цикличный процесс развити€ народов.

 роме того, автор, объ€сн€€ почему молодежь интересуетс€ тем, что волновало их "дедов и прадедов" говорит: "Ўагнуть вперед можно лишь тогда, когда нога отталкиваетс€ от чего-то, движение от ничего или из ничего не возможно". “ак ¬. ». Ѕелов показывает нам то, что без знани€ истории своего народа прогресс невозможен.

Ёти два примера, дополн€€ друг друга, объ€сн€ют почему важно помнить историю своей страны. “олько име€ опыт своих предков, мы сможем уверенно смотреть в будущее.

я согласен с позицией автора. ќбщество, дл€ которого опыт предков ничего не значит, обречено на вымирание.

¬ произведении ј.

—. ѕушкина " апитанска€ дочка" описываетс€ неблагопри€тное событие дл€ всей –оссии - восстание ≈мель€на ѕугачева. Ёто послужило тому, что многие жизни были испорчены, а некоторые и вовсе отн€ты. ѕроизошло оно потому что народ того времени был не образован и не знал историю. ѕугачев предстал перед людьми, как Ћжедмитрий. ≈сли бы они помнили прошлые событи€, то они бы не пошли за мошенником и не ослабили свою страну.

“аким образом, мы всегда должны помнить об истории своего народа и передавать ее из поколени€ в поколение.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

 1 ‘ормулировка проблем исходного текста

ѕроблема сформулирована верно.

1/1

 2  омментарий к сформулированной проблеме исходного текста

—формулированна€ экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. ѕриведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста. ќба примера не могу засчитать, потому что к ним есть вопросы, эти примеры не доказательны. ѕервый пример о ритме, вывод не убедителен: почему истори€ Ц это цикличный процесс развити€ народа? Ќе вижу никакой св€зи между цитатой из текста и умозаключением. ¬торой пример об интересе молодЄжи, но вывод тоже не поддаЄтс€ логике: как он логически вытекает из интереса молодЄжи? Ќепон€тно.

—в€зь между примерами указана, обоснована.

2 / 6

 3 ќтражение позиции автора исходного текста

ѕозици€ автора по прокомментированной проблеме исходного текста не сформулирована. ƒл€ позиции автора должен быть выделен отдельный абзац.

0/ 1

 4 ќтношение к позиции автора по проблеме исходного текста

ќтношение к позиции автора исходного текста сформулировано, но не обосновано. ѕример выбран неудачный.

0 / 1

 5 —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

јбзацное членение неверное: абзацы 2, 3 и 4 должны быть в одном абзаце, ведь они доказывают одну мысль. Ќет абзаца с позицией автора. ¬ работе два абзаца дл€ обосновани€ собственной позиции, так быть не должно: всЄ нужно написать в одном абзаце.

–абота характеризуетс€ смысловой цельностью.

Ћогические ошибки

ѕроизошло оно потому что народ того времени был не образован и не знал историю. ѕугачев предстал перед людьми, как Ћжедмитрий. ≈сли бы они помнили прошлые событи€, то они бы не пошли за мошенником и не ослабили свою страну.
Ц восстание произошло в 18 веке, в ѕоволжье.  репостные, кресть€не были не образованы и про историю страны уж точно не знали. ќткуда им нужно было бы помнить прошлые событи€? ќни не нацелены были что-либо анализировать.   тому же новости доходили всегда очень медленно и не всегда были точны, поэтому неудивительно, что убитый царевич ƒмитрий мог быть и не убит, веро€тно, о Ћжедимитрие ѕервом там даже и не слышали.

0 / 2

 6 “очность и выразительность речи

–абота характеризуетс€ разнообразием грамматического стро€ речи, нет ошибок в точности выражени€ мысли.

2/2

 7 —облюдение орфографических норм

ќрфографические ошибки отсутствуют

3/3

 8 —облюдение пунктуационных норм

ѕунктуационные ошибки

„тобы привлечь внимание читателей автор рассказывает о ритме жизниЕ
- предложение придаточное причины следует выделить зап€той.

“ак Ѕелов показывает, что истори€ это не просто кака€-то информаци€ о прошлом, а цикличный процесс развити€ народов.
Ц пропущено тире между подлежащим (истори€) и сказуемым (это не просто информаци€).

 роме того, автор, объ€сн€€ почему молодежь интересуетс€ тем, что волновало их "дедов и прадедов" говоритЕ
- нужно отделить придаточное предложение. ≈сли вы используете такие сложные предложени€ с множеством придаточных в придаточных, то будьте внимательны к границам предложений.

ѕроизошло оно потому что народ того времени был не образован и не знал историю.
Ц нужно поставить зап€тую Ђпотому, чтої.

Ёти два примера, дополн€€ друг друга, объ€сн€ют почему важно помнить историю своей страны
Ц придаточное причины не выделено. Ќужно выделить зап€той.

1/3

 9 —облюдение €зыковых норм

√рамматические ошибки

2/2

 10 —облюдение речевых норм

–ечевые ошибки отсутствуют

2/2

 11 —облюдение этических норм

Ётические ошибки отсутствуют

1/1

 12 —облюдение фактологической точности в фоновом материале

‘актические ошибки отсутствуют

1/1

«аключение

—очинение написано на 15 баллов. ѕлоха€ работа, вопросы вызывает пунктуаци€: нужно повторить знаки препинани€ в сложноподчинЄнных предложени€х, а лучше их по возможности не употребл€ть, а заменить на простые. ‘актически есть два примера-иллюстрации, но кажетс€, что сам ученик не понимает смысла этих примеров, поэтому делает совсем не логичные выводы. ћожет быть стоило вз€ть другие примеры из текста? ¬ работе должно быть всего 5 абзацев, не нужно мельчить и писать много абзацев Ц дл€ чего это нужно? “акже обратите внимание на умозаключени€: серьЄзна€ логическа€ ошибка о восстании ѕугачЄва заставл€ет задуматьс€ о начитанности ученика.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение