Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




про воспитанность (ЕГЭ по русскому)

19 из 25
Оценка эксперта внизу

1 ) Достаточно ли человеку быть талантливым, чтобы в интеллигентной среде чувствовать себя в своей тарелке ? Именно над этой проблемой рассуждает автор текста – Антон Павлович Чехов, русский писатель, прозаик, драматург. 2 ) Чехов обращает внимание читателя на предложение 12 : " будь ты жабой или тарантулом, то и тогда бы тебя уважали, ибо таланту всё прощается ". Благодаря тому, что ты талантлив, люди относятся к тебе с большим снисхождением. Однако, если человек хочет быть по-настоящему близок с окружающими, одного лишь таланта недостаточно. Писать, в предложениях 17 - 18, верно подмечает, что "жизнь имеет свои условия " и для того чтобы " не быть чужим " в интеллигентной среде и "самому не тяготиться ею", нужно быть хорошо воспитанным человеком. 3 ) Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что чтобы человек везде и всегда чувствовал уверенность в правильности своих слов и поступков, он должен быть, в первую очередь, воспитанным.

4 ) По мнению автора, чтобы воспитаться не ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть Пиквика и вызубрить монолог из Фауста, " тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля ". 5 ) Безусловно, писатель прав. Воспитанность – это навык, который нужно развивать, потратив на это намного больше времени , чем один час. 6 ) Исходя из всего вышесказанного , можно отметить, что человеку для ощущения комфорта в любой среде необходимо быть воспитанным. Как показывает автор данного текста : не воспитанный человек, каким бы талантливым он ни был , не сможет найти своё место в обществе и всегда будет чувствовать себя в нём неуютно.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Достаточно ли человеку быть талантливым, чтобы в интеллигентной среде чувствовать себя в своей тарелке ?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (снисходительность и необходимость быть воспитанным). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена неверно, но проанализирована (5 из 6).

«Оба примера, дополняя друг друга» - примеры противопоставлены друг другу.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущены логические ошибки и отсутствует абзацное членение (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «1 ) Достаточно ли человеку быть талантливым, чтобы в интеллигентной среде чувствовать себя в своей тарелке ? Именно над этой проблемой рассуждает автор текста – Антон Павлович Чехов, русский писатель, прозаик, драматург. 2 ) Чехов обращает внимание читателя на предложение…» - не нужно номеровать предложения.

2) «Благодаря тому, что ты талантлив, люди относятся к тебе с большим снисхождением. Однако, если человек хочет быть по-настоящему близок с окружающими, одного лишь таланта недостаточно» - подмена лица повествования. Не к «тебе», а к человеку.

3) Отсутствие абзацного членения.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли и разнообразием грамматического строя речи (2 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «не воспитанный человек» - невоспитанный.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Писать, в предложениях 17 - 18, верно подмечает» - запятые не требуются.

2) «и для того чтобы " не быть чужим " в интеллигентной среде и "самому не тяготиться ею", нужно» - запятая после «и».

3) «что чтобы человек везде и всегда чувствовал уверенность в правильности своих слов и поступков, он должен быть» - запятая перед «чтобы».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «над этой проблемой рассуждает» - об этой проблеме рассуждает.

2) «на предложение 12 : " будь ты жабой» - Будь (заглавная буква – начало цитаты).

3) «Писать, в предложениях 17 - 18, верно подмечает» - писатель.

В]К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2)

Речевые ошибки:

1) «воспитанным человеком. 3 ) Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что чтобы человек везде и всегда чувствовал уверенность в правильности своих слов и поступков, он должен быть, в первую очередь, воспитанным» - повтор: воспитанный, человек.

2) «чтобы воспитаться не ниже уровня среды» - чтобы владеть культурой не ниже.

B]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

Не переходите с экспертом на «ты». Эксперту это не нравится :)

«Благодаря тому, что ты талантлив»

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако неверно определяет смысловую связь между ними. Допущены ошибки в правописании. Есть незначительные речевые ошибки.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.