Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как творчество влияет на человека ,в тяжелых жизненных ситуациях? Художественное творчество, с моей точки зрения, не просто способ самовыражения (ЕГЭ по русскому)

17 из 25
Оценка эксперта внизу

Как творчество влияет на человека, в тяжелых жизненных ситуациях? Над данной проблемой размышляет Леонид Александрович Тишков -российский художник -карикатурист, работает в области книжной графики.

Отвечая на поставленный вопрос, Л. А. Тишков пишет о художнице Ефросинье Антоновне Керсновской, которая провела много лет в лагере. И там она встретилась с творчеством : ‘’ И единственное, что я могла придумать, это -рисовать …’’ Творчество это не только картинки, рисунки, оно может стать выходом из тяжелой ситуации.

Далее писатель рассуждает об ещё одном положительном примере творчества, когда оно помогает человеку. Этим примером становится Борис Свешников, художник находящийся тоже в заточении. Он стал фантазировать, погружаться в другую реальность, тем самым спасаясь от ситуации. Он рисует что-то необыкновенное. Позже его : „ внутренний мир, фантазирование, творчество, спасли ему жизнь …", находясь в этом положении.

Данные примеры позволяют Тишкову показать читателю, что творчество :„… не просто способ самовыражения ".

Авторская позиция такова, творчество может спасти человека, показать ему нужный путь в дальнейшей жизни :„… оно может стать спасительной соломинкой ".

Оно помогло даже несмотря на :„… тюремные решетки ".

Я согласна с позицией автора : когда человек погружается в творчество, он освобождается от каких-либо проблем, уходит из реальности ‘’. Оно поможет ему видеть другой путь.

Таким образом, мы пришли к выводу, что творчество оказывает влияние на любого человека. Оно помогает исцелить душу, тем самым, переживая в этом тяжелые и трудные моменты через искусство.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Как творчество влияет на человека, в тяжелых жизненных ситуациях?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (художница и художник). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена, но проанализирована (5 из 6).

«Данные примеры позволяют Тишкову показать» - как примеры соотносятся друг с другом?

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но обосновал его поверхностно (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «влияет на человека, в тяжелых жизненных ситуациях» - запятая не требуется.

2) «Творчество это не только картинки» - тире перед «это».

3) «художник находящийся тоже в заточении» - запятая после «художник».

4) «Позже его : „ внутренний мир» - двоеточие не требуется.

5) «Авторская позиция такова, творчество» - двоеточие вместо запятой.

6) «тем самым, переживая в этом тяжелые» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Позже его : „ внутренний мир, фантазирование, творчество, спасли ему жизнь …", находясь в этом положении» - нарушение построения деепричастного оборота.

2) «Оно помогает исцелить душу, тем самым, переживая в этом тяжелые» - нарушение построения деепричастного оборота.

В]К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) «встретилась с творчеством : ‘’ И единственное, что я могла придумать, это -рисовать …’’ Творчество» - повтор: творчество.

2) «положительном примере творчества» - положительном примере влияния творчества.

3) «положительном примере творчества, когда оно помогает человеку. Этим примером» - повтор: пример.

4) «тяжелые и трудные моменты» - плеоназм.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не выявляет, как примеры соотносятся друг с другом. Обоснование собственного отношения к позиции автора дано поверхностно. Допущены ошибки в речи, пунктуации и грамматике.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.