—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕо каким критери€м можно оценивать искусство? ѕо тексту ≈. ¬. √ришковца ЂЌад вымыслом слезами обольюсьї Ч вот самое простое и точное определение искусстваЕї (≈√Ё по русскому)

21 из 25
ќценка эксперта внизу

ѕо каким критери€м можно оценивать искусство? ¬от одна из актуальных проблем, которую ставит автор ≈. ¬. √ришковец в данном тексте. –ассужда€ об этом, писатель приводит два взаимосв€занных примера.

ќсобого внимани€ заслуживает мнение автора о том, что ремесленные издели€ цен€тс€ обществом, так как наход€т своЄ широкое применение. ¬ то же врем€ они не вызывают особых чувств и эмоций, служат исключительно дл€ отдыха, развлечени€ или заполнени€ собой широкого пространства.

»х стоимость зависит от той практической ценности, которую данные издели€ имеют. ќднако это подразумевает однозначность понимани€ искусства в целом. Ќо разве можно прийти к единому мнению в оценке пользы того или иного художественного произведени€?

≈. ¬. √ришковец хочет сказать, что не существует чЄтких критериев, позвол€ющих дать точную оценку искусству. Ћюбое мнение в данном случае субъективно. —амо по себе искусство не имеет рационального объ€снени€ и применени€. ≈го цель Ч воздействовать на чувства, вызывать сильнейшие эмоции, что способно мен€ть людей изнутри. ѕротивопоставл€€ эти примеры, автор показывает, что оценка искусства не может быть абсолютно справедливой, однозначной и точной. „то стало причиной формировани€ данного суждени€? ќб этом автор пишет далее.

≈. ¬. √ришковец приходит к следующему выводу: единственным критерием, по которому человек может оценивать искусство Ч собственные ощущени€.

я полностью согласна с позицией автора и считаю, что только по произведенным впечатлени€м можно делать выводы и формировать мнение о ценности искусства.  то-то способен видеть прекрасное даже в незамысловатых художественных и музыкальных произведени€х, в то врем€ как другой человек останетс€ к ним равнодушен.

“аким образом, ввиду разного характера и культурного развити€ люди воспринимают искусство по-своему и дают собственную субъективную оценку, опира€сь на полученные впечатлени€. Ёмоции и чувства €вл€ютс€ тем критерием, по которому человек может судить о ценности произведений искусства.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. ќдна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинени€) сформулирована верно.

‘актических ошибок, св€занных с пониманием и формулировкой проблемы, нет(1 из 1)

 2. ѕриведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных дл€ понимани€ сформулированной проблемы.ƒано по€снение к каждому из примеров-иллюстраций.”казана и проанализирована смыслова€ св€зь между примерами-иллюстраци€ми.‘актических ошибок, св€занных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет. (6 из 6)

 3. ѕозици€ автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно.‘актических ошибок, св€занных с пониманием позиции автора исходного текста, нет(1 из 1)

 4. ќтношение (согласие или несогласие с автором текста) к позиции автора исходного текста сформулировано, но не подтверждено достоверным источником (библиографическим или литературным) (0 из 1)

–ечевое оформление сочинени€

 5. –абота характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ¬ работе нет нарушений абзацного членени€ текста. Ћогические ошибки отсутствуют (2 из 2)

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли,

Ќо прослеживаетс€ однообразие грамматического стро€ речи.(1 из 2)

√рамотность

 7. ќтсутствуют орфографические ошибки (3 из 3)

 8. ќтсутствуют пунктуационные ошибки (3 из 3)

 9. ќтсутствуют грамматические ошибки (2 из 2)

 10. »меетс€ 6 речевых ошибок (0 из 2)

1 „резмерное употребление местоимений в предложени€х: ¬ то же врем€ они не вызывают особых чувств и эмоций, служат исключительно дл€ отдыха, развлечени€ или заполнени€ собой широкого пространства. »х стоимость зависит от той практической ценности, которую данные издели€ имеют.

2 ѕовтор: Ќо разве можно прийти к единому мнению в оценке пользы того или иного художественного произведени€?

≈. ¬. √ришковец хочет сказать, что не существует чЄтких критериев, позвол€ющих дать точную оценку искусству.

3 ѕовтор: ≈. ¬. √ришковец приходит к следующему выводу: единственным критерием, по которому человек может оценивать искусство Ч собственные ощущени€.

я полностью согласна с позицией автора и считаю, что только по произведенным впечатлени€м можно делать выводы и формировать мнение о ценности искусства.

4 »спользование однокоренных слов в соседних предложени€х: я полностью согласна с позицией автора и считаю, что только по произведенным впечатлени€м можно делать выводы и формировать мнение о ценности искусства.  то-то способен видеть прекрасное даже в незамысловатых художественных и музыкальных произведени€х, в то врем€ как другой человек останетс€ к ним равнодушен.

5 “автологи€: дают собственную субъективную оценку

6 ѕовтор: “аким образом, ввиду разного характера и культурного развити€ люди воспринимают искусство по-своему и дают собственную субъективную оценку, опира€сь на полученные впечатлени€. Ёмоции и чувства €вл€ютс€ тем критерием, по которому человек может судить о ценности произведений искусства.

 11. Ётические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

 12. ‘актические ошибки в фоновом материале отсутствуют (1 из 1)

—очинение неплохое, однако, следует помнить правила орфографии, грамматики и пунктуации. ¬ажно быть внимательным в отношении абзацного членени€ текста.

—ледует обратить внимание на повторы слов в предложени€х, дл€ исправлени€ которых следует обратить свое внимание на ограниченность словарного запаса.

¬ качестве подтверждени€ собственной мысли следует ссылатьс€ на библиографические или исторические факты, а так же литературные произведени€. Ќапример, дл€ данной проблематики следовало указать на 7 симфонию Ўостаковича и ее прослушивание во врем€ ¬торой ћировой войны в блокадном Ћенинграде.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение