Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как ощущается подлинное искусство? По тексту Е. В. Гришковца «Над вымыслом слезами обольюсь» — вот самое простое и точное определение искусства…» (ЕГЭ по русскому)

6 из 25
Оценка эксперта внизу

Как ощущается подлинное искусство? Что испытывает человек, смотря или читая его? Таким вопросом задаешься, прочитав текст Е. В. Гришковца

Размышляя над этой проблемой, автор приводит пример сравнения ремесленных изделий искусства. Ремесло сделано только для того, чтобы быть полезным, стоять в стороне и украшать дом, а истинное искусство раскрывает огромный спектр эмоций, шедевры не дополняют интерьер. Автор показывает насколько могущественная сила настоящего искусства.

Комментируя данную проблему можно отметить, как сильно отличаются художники и ремесленники.

Автор отмечает, насколько ремесленники удобны и смышлены. Ремесленники часто кажутся художниками, но настоящие художники своевольны и свободны, они не объясняют свое искусство ведь оно необъяснимо.

Позиция автора ясна. Он считает, что настоящее подлинное искусство живое, бесценное и непостижимое, его нельзя заменить.

Трудно не согласиться с мнением Е. В. Гришковца, произведение искусства бесценны, они передают множество эмоций, которые остаются в сердце. Однажды я сама столкнулась с настоящим произведением искусства, картинами И. К Айвазовского. Смотря на его картины, я чувствовала, как будто сама очутилась в бескрайнем море, именно это искусство нельзя заменить, именно оно бесценно.

Заканчивая размышления над этим текстом, я сделала вывод: как важно понимать силу настоящего искусства и насколько она велика. Искусство нельзя оценить и заменить, а только пережить.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый не формулирует проблему (0 из 1).

«Как ощущается подлинное искусство? Что испытывает человек, смотря или читая его?» - проблема не указана. Дано два вопроса, но конкретной проблемы нет.

К1-К4: 0 баллов.

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена (0 из 6).

Обратите внимание: нужно указать на смысловую связь между примерами.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (0 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущена одна логи ческая ошибка (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «Размышляя над этой проблемой» - над какой проблемой? Она не указана. Логический скачок.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «прочитав текст Е. В. Гришковца» - точка в конце предложения.

2) «Автор показывает насколько могущественная» - запятая перед «насколько».

3) «Комментируя данную проблему можно отметить» - запятая после «проблему».

4) «они не объясняют свое искусство ведь оно необъяснимо» - запятая перед «ведь».

5) «с настоящим произведением искусства, картинами» - вместо запятой лучше поставить двоеточие.

B]К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Как ощущается подлинное искусство? Что испытывает человек, смотря или читая его? Таким вопросом задаешься» - такими вопросами.

2) «насколько могущественная сила настоящего искусства» - могущественна.

3) «произведение искусства бесценны» - произведения.

4) «с настоящим произведением искусства, картинами» - с настоящими произведениями искусства.

5) «и насколько она велика» - и осознавать, насколько.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «приводит пример сравнения ремесленных изделий искусства» - приводит сравнение ремесленных изделий и искусства.

2) «можно отметить, как сильно отличаются художники и ремесленники. Автор отмечает» - повтор: отметить.

3) «художники и ремесленники. Автор отмечает, насколько ремесленники удобны и смышлены. Ремесленники» - повтор: ремесленники.

4) «настоящее подлинное» - плеоназм.

5) «его нельзя заменить» - заменить чем?

6) «очутилась» - разговорное слово.

7) «я сделала вывод: как важно» - вместо «как» лучше поставить «очень».

8) «Искусство нельзя оценить и заменить, а только пережить» - а можно только пережить.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый не определяет проблему. Допущены многочисленные речевые, пунктуационные и грамматические ошибки.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском