—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 ак ощущаетс€ подлинное искусство? ѕо тексту ≈. ¬. √ришковца ЂЌад вымыслом слезами обольюсьї Ч вот самое простое и точное определение искусстваЕї (≈√Ё по русскому)

6 из 25
ќценка эксперта внизу

 ак ощущаетс€ подлинное искусство? „то испытывает человек, смотр€ или чита€ его? “аким вопросом задаешьс€, прочитав текст ≈. ¬. √ришковца

–азмышл€€ над этой проблемой, автор приводит пример сравнени€ ремесленных изделий искусства. –емесло сделано только дл€ того, чтобы быть полезным, сто€ть в стороне и украшать дом, а истинное искусство раскрывает огромный спектр эмоций, шедевры не дополн€ют интерьер. јвтор показывает насколько могущественна€ сила насто€щего искусства.

 омментиру€ данную проблему можно отметить, как сильно отличаютс€ художники и ремесленники.

јвтор отмечает, насколько ремесленники удобны и смышлены. –емесленники часто кажутс€ художниками, но насто€щие художники своевольны и свободны, они не объ€сн€ют свое искусство ведь оно необъ€снимо.

ѕозици€ автора €сна. ќн считает, что насто€щее подлинное искусство живое, бесценное и непостижимое, его нельз€ заменить.

“рудно не согласитьс€ с мнением ≈. ¬. √ришковца, произведение искусства бесценны, они передают множество эмоций, которые остаютс€ в сердце. ќднажды € сама столкнулась с насто€щим произведением искусства, картинами ».   јйвазовского. —мотр€ на его картины, € чувствовала, как будто сама очутилась в бескрайнем море, именно это искусство нельз€ заменить, именно оно бесценно.

«аканчива€ размышлени€ над этим текстом, € сделала вывод: как важно понимать силу насто€щего искусства и насколько она велика. »скусство нельз€ оценить и заменить, а только пережить.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый не формулирует проблему (0 из 1).

Ђ ак ощущаетс€ подлинное искусство? „то испытывает человек, смотр€ или чита€ его?ї - проблема не указана. ƒано два вопроса, но конкретной проблемы нет.

 1- 4: 0 баллов.

 2. ѕриведены два примера. ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами не вы€влена (0 из 6).

ќбратите внимание: нужно указать на смысловую св€зь между примерами.

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (0 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ќднако допущена одна логи ческа€ ошибка (1 из 2).

Ћогическа€ ошибка:

1) Ђ–азмышл€€ над этой проблемойї - над какой проблемой? ќна не указана. Ћогический скачок.

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ отсутствием точности выражени€ мысли и однообразием грамматического стро€ речи (0 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

 8. —облюдение пунктуационных норм (0 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђпрочитав текст ≈. ¬. √ришковцаї - точка в конце предложени€.

2) Ђјвтор показывает насколько могущественна€ї - зап€та€ перед Ђнасколької.

3) Ђ омментиру€ данную проблему можно отметитьї - зап€та€ после Ђпроблемуї.

4) Ђони не объ€сн€ют свое искусство ведь оно необъ€снимої - зап€та€ перед Ђведьї.

5) Ђс насто€щим произведением искусства, картинамиї - вместо зап€той лучше поставить двоеточие.

B] 9. —облюдение грамматических норм (0 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђ ак ощущаетс€ подлинное искусство? „то испытывает человек, смотр€ или чита€ его? “аким вопросом задаешьс€ї - такими вопросами.

2) Ђнасколько могущественна€ сила насто€щего искусстваї - могущественна.

3) Ђпроизведение искусства бесценныї - произведени€.

4) Ђс насто€щим произведением искусства, картинамиї - с насто€щими произведени€ми искусства.

5) Ђи насколько она великаї - и осознавать, насколько.

 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђприводит пример сравнени€ ремесленных изделий искусстваї - приводит сравнение ремесленных изделий и искусства.

2) Ђможно отметить, как сильно отличаютс€ художники и ремесленники. јвтор отмечаетї - повтор: отметить.

3) Ђхудожники и ремесленники. јвтор отмечает, насколько ремесленники удобны и смышлены. –емесленникиї - повтор: ремесленники.

4) Ђнасто€щее подлинноеї - плеоназм.

5) Ђего нельз€ заменитьї - заменить чем?

6) Ђочутиласьї - разговорное слово.

7) Ђ€ сделала вывод: как важної - вместо Ђкакї лучше поставить Ђоченьї.

8) Ђ»скусство нельз€ оценить и заменить, а только пережитьї - а можно только пережить.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый не определ€ет проблему. ƒопущены многочисленные речевые, пунктуационные и грамматические ошибки.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение