Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему важно помнить о жертвах фашизма? пример Борьба с фашизмом была, может быть, первой в истории человечества всемирной заботой (ЕГЭ по русскому)

13 из 25
Оценка эксперта внизу

Почему важно помнить о жертвах фашизма? Над этим вопросом предлагает задуматься писатель Д. А Гранин. Чтобы привлечь внимание читателя, автор рассказывает о том, как писатель из разных стран побывали в Бухенвальде, бывшем лагере смерти.

В тексте автор пишет разговоре писателя Иржи Гаека и главного героя. "Скажи, нужно ли это показывать детям? - Наверное, нужно. А как иначе внушить им ужас, и отвращение, и ненависть к фашизму? " Автор говорит о том, что детям необходимо показывать и рассказывать о войне и жертвах фашизма, чтобы они понимали насколько это страшно и в будущем не допустили, чтобы это повторилось.

Также, автор обращает внимание читателя на то, что борьба с фашизмом было "всемирной заботой". Это была забота, объединившая всех людей, чтобы сохранить мир. "Каждая делегация возлагала венок к обелиску своей страны, в память соотечественников-жертв фашизма". Действительно, всех объединяла одна, одна мысль-поскорее закончить это и никогда больше не допустить.

Примеры дополняют друг друга и позволяют лучше понять значение сохранение памяти о жертвах войны.

Д.

А. Гранин убеждён в том, что необходимо всегда помнить о тех страшных событиях, которые пришлось людям в то время, чтобы новое поколение сохраняли мир.

Я полностью согласна с мнением автора точка например, в произведении Д. Бойна "Мальчик в полосатой пижаме" рассказывается история о невероятной жестокости фашизма, о бесчеловечности и к взрослым, и к детям. Еврейский народ, по мнению фашистов, должен быть истреблен. Ни в чем не повинных людей, сажают в газовые камеры, чтобы уничтожить.

Прочитанный текст побудил меня задуматься о том, настолько важно помнить о жертвах войны и обязательно передавать это из поколения в поколение, чтобы людям никогда не пришлось пережить это снова.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована верно:

«Почему важно помнить о жертвах фашизма?».

К2. –2 (из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Первый пример состоит из цитаты и ее пересказа. Не засчитывается. Второй пример, говорящий о всемирной заботе людей, построен не совсем логично. Смысловая связь названа правильно, но комментарий неверен, нет вывода.

К3. – 1(из 1). Позиция автора выражена правильно.

К4. – 1 (из 1). Ваше согласие выражено, аргументировано литературным примером. Но вывода из примера нет.

К5. – 1(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

1. Нарушение смысла текста: «одна мысль-поскорее закончить это и никогда больше не допустить». Указательное местоимение используется у вас вместо слова «возложение (венков). Но имеете в виду "фашизм"?

К6. – 0 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 2 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

1. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении: «…они понимали насколько это страшно и в будущем не допустили, чтобы это повторилось». Правильно: «…они понимали, насколько это страшно, и в будущем не допустили, чтобы это повторилось».

2. Лишняя запятая в предложении: «Также, автор обращает внимание читателя на то…». Также – союз, не является вводным словом, запятая после него не нужна.

К9. – 0(из 2). Соблюдение грамматических норм

1. Нарушение норм согласования подлежащего со сказуемым: «писатель из разных стран побывали». Правильно: писатели побывали.

2. Нарушение норм управления: «автор пишет разговоре писателя…». Правильно: «автор пишет о разговоре…»

3. Нарушение построения грамматической основы предложения: «помнить о тех страшных событиях, которые пришлось людям в то время». Правильно: «… которые пришлось пережить людям…»

4. Несогласование подлежащего со сказуемым: «…новое поколение сохраняли мир». Правильно: «..новое поколение сохраняло мир».

5. Нарушение норм управления: "понять значение сохранение памяти о жертвах войны". Правильно: " понять значение сохранения памяти..."

К10. –0 (из 2) Соблюдение речевых норм

1. повтор: «писатель»

2. повтор: «фашизм» . В шести предложениях подряд, Встречается часто во всем тексте.

3. Невнятное построение предложения: «Я полностью согласна с мнением автора точка например, в произведении Д. Бойна …»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Сочинение не удалось. Пример-иллюстрация должен быть назван, нужно комментировать его, делать выводы. Точно так оформляется и смысловая связь. Очень подводит речь. Обратите внимание на грамматические ошибки. Желаю успехов.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском