Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какова роль поддержки в жизни человека? По тексту А. И. Куприна «Николай Евграфович Алмазов едва дождался, пока жена отворила ему двери, и, не снимая пальто, в фуражке прошёл в свой кабинет…» (ЕГЭ по русскому)

19 из 25
Оценка эксперта внизу

Какова роль поддержки в жизни человека? Именно над этим вопросом предлагает задуматься Александр Иванович Куприн.

Автор повествует нам об истории Николая Алмазова, когда, благодаря поддержке его жены Верочке, ему удалось преодолеть все препятствия и поступить в Академию генерального штаба. Данный пример позволяет понять, что помощь ближнего может помочь человеку решить проблемы и трудности, стоящие на его пути.

Для того чтобы полнее раскрыть проблему Александр Иванович Куприн пишет о том, что после того, как Верочка, чтобы помочь и поддержать мужа, придумала способ с помощью которого он смог убедить профессора в том, что на том месте, где в своей работе Николай изобразил кусты, они действительно растут.

На примере поведения героев автор убеждает читателей в том, что именно поддержка и помощь жены выручила главного героя из неудачи.

Оба примера, уточняя друг друга, дают понять, что независимо от состояния дел, поддержка ближнего всегда может помочь человеку найти выход из различных ситуаций.

Авторская позиция такова: поддержка может изменить жизнь людей, она может значительно повлиять на дальнейшее развитие их судеб.

С позицией Александра Ивановича Куприна трудно не согласиться, даже малейшая помощь может оказать жизненно-необходимую поддержку, в сложившейся в жизни человека ситуации, так как это на самом деле дает больше уверенности в своих силах и возможностях.

Таким образом, можно точно сказать, что нужно оказывать поддержку людям при неудачах и неприятностях, потому что это может помочь улучшить их состояние.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Какова роль поддержки в жизни человека?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (помощь в поступлении и решение проблемы). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

Нужно добавить цитаты или отсылки к предложениям, чтобы было понятно, о чём идёт речь.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «его жены Верочке» - Верочки.

2) «жизненно-необходимую» - жизненно необходимую.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «когда, благодаря поддержке его жены Верочке, ему удалось» - запятые не требуются.

2) «Для того чтобы полнее раскрыть проблему Александр Иванович Куприн пишет» - запятая после «проблему».

3) «что после того, как Верочка» - запятая не требуется.

4) «придумала способ с помощью которого он смог» - запятая после «способ».

5) «что независимо от состояния дел, поддержка ближнего всегда» - запятая после «что».

6) «оказать жизненно-необходимую поддержку, в сложившейся в жизни человека ситуации» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «именно поддержка и помощь жены выручила» - выручили.

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) «помощь ближнего может помочь» - тавтология: помощь помочь.

2) «в том, что на том месте» - повтор: том.

3) «выручила главного героя из неудачи» - выручила в тяжёлую минуту. Либо: спасла от неудачи.

4) «поддержка может изменить жизнь людей, она может значительно» - повтор: может.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает несколько ошибок в речи, орфографии и пунктуации.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском