Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как связаны детские сказки и дальнейшая жизнь ребёнка? По тексту О. Л. Рожнёвой «Дыхание перехватывает от растерянности…» (ЕГЭ по русскому)

16 из 25
Оценка эксперта внизу

Как связаны детские сказки и дальнейшая жизнь ребёнка? Данная проблема затрагивается в тексте Ольги Леонидовны Рожнёвой.

Изложение идёт от лица взрослого человека, но сквозь его черты постоянно проступает облик ребёнка. Леночка находит параллель между своей жизнью и произведением "Волшебник Изумрудного города". Во-первых, Лена, из прочитанных ею книг, впитывала самые светлые качества героев. И на протяжении всей жизни она подтверждала это своим простодушьем к окружающим людям. Таким образом, именно книги, любимые человеком в детстве, закладывают в душе те зёрна добра и искренности.

Во-вторых, своим ориентиром по жизни она считала — помощь окружающим, чтобы достичь своей мечты. Она знала, что ей как и Эмилли, движущейся к правителю Изумрудного города и по дороге выручающей своих друзей, нужно идти навстречу и поддерживать всех людей, оказавшихся в трудной ситуации. И только так её желания исполнятся. Оба примера свидетельствуют нам о том, что сказки наполняют детские души самыми гуманные качества и предсказывают истинную судьбу.

Размышляя на данную тему, автор приходит к следующему выводу: жизненный сценарий закладывается в детстве. И часто любимая сказка выражает его суть.

Не могу не согласиться с автором. Я тоже считаю, что по детским книгам, интересующим ребёнка, можно определить к чему будет стремиться человек в жизни. Так психологи по любимой сказке, могут составить заочный портрет личности и определить будущее этого человека.

Из всего вышесказанного хочется сделать вывод: книги оказывают непосредственное влияние на формирование внутреннего мира и судьбы ребёнка.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Как связаны детские сказки и дальнейшая жизнь ребёнка?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (гуманные качества и судьба). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущена одна логическая ошибка (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «Во-первых, Лена, из прочитанных ею книг, впитывала самые светлые качества героев. И на протяжении всей жизни она подтверждала это своим простодушьем к окружающим людям» - что подтверждала? Отсутствие логической последовательности.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Лена, из прочитанных ею книг, впитывала» - запятые не требуются.

2) «своим ориентиром по жизни она считала — помощь окружающим» - тире не требуется.

3) «что ей как и Эмилли» - запятая перед «как».

4) «можно определить к чему будет стремиться человек в жизни» - запятая после «определить».

5) «Так психологи по любимой сказке, могут составить заочный» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «своим ориентиром по жизни она считала — помощь окружающим, чтобы достичь своей мечты» - нарушение сочетания частей предложения («чтобы» неуместно).

2) «наполняют детские души самыми гуманные качества» - гуманными качествами.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «в душе те зёрна добра и искренности» - лишнее: те.

2) «своим ориентиром по жизни она считала — помощь окружающим, чтобы достичь своей мечты» - повтор: свой.

3) «нужно идти навстречу и поддерживать всех людей» - идти навстречу кому?

4) «наполняют детские души самыми гуманные качества» - лишнее: самыми.

5) «можно определить к чему будет стремиться человек в жизни. Так психологи по любимой сказке, могут составить заочный портрет личности и определить» - повтор: определить.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (0 из 1).

«что ей как и Эмилли» - Элли.

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи, пунктуации и грамматике. Есть одна фактическая ошибка.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.