Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Как проходит адаптация ребёнка в коллективе и от чего она зависит? По тексту О. Л. Рожнёвой «Мне скоро семь…» (ЕГЭ по русскому)


17 из 25
Оценка эксперта внизу

Как проходит адаптация ребёнка в коллективе и от чего она зависит? Именно это проблема поднимается в тексте О. Л. Рожнёвой — филолога и переводчика.

Проблему, затронутую автором, можно объяснить двумя примерами-иллюстрациями из текста. Во-первых, главная героиня текста была умна не по годам, её не вдохновляли игры в пластмассовую посуду и лепка куличей в песочнице. Этот пример говорит нам о том, что разные интересы детей очень влияют на общение между ними.

Во-вторых, в тексте приводится пример, когда родители подарили Леночке куклу, а она отдала её подруге и принесла вместо куклы домой разноцветные стекляшки. Мама учила её быть хитрее по отношению к людям. И с годами изменения происходили. Этот пример повествует нам о том, что родители играют важную роль в формировании поведения ребёнка в коллективе. Оба примера свидетельствуют, что ребёнку адаптироваться в коллективе не так просто, и важно ему помочь в этом.

Автор справедливо считает, что если ребёнок отличается своими интересами или какими то особенностями, то ему бывает достаточно сложно приспособиться к детскому коллективу. Важно, чтобы родители это учитывали в воспитании своего дитя.

Я уверена в правоте слов автора. Действительно, многие дети долгое время не могут найти общий язык в окружении других ребят из за различных интересов.

В заключении хочется подчеркнуть, что адаптация ребёнка в детском коллективе зависит не только него самого, но и от родителей, которые готовы помочь в формировании поведения ребёнка по отношению к другим ребятам.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Как проходит адаптация ребёнка в коллективе и от чего она зависит?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (интересы и воспитание). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована неверно. (0 из 1)

«Автор справедливо считает, что если ребёнок отличается своими интересами или какими то особенностями, то ему бывает достаточно сложно приспособиться к детскому коллективу. Важно, чтобы родители это учитывали в воспитании своего дитя» - ответ на вопрос (проблема текста) не дан.

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но не обосновал его. (0 из 1).

Балл снижен из-за К3 и отсутствия обоснования.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (1 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «какими то особенностями» - какими-то.

2) «из за различных интересов» - из-за.

3) «В заключении хочется» - в заключение.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

Пунктуационная ошибка:

1) «что ребёнку адаптироваться в коллективе не так просто, и важно ему помочь в этом» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Именно это проблема» - эта.

2) «если ребёнок отличается своими интересами или какими то особенностями» - отличается от кого?

3) «не только него самого» - от него самого.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «в тексте О. Л. Рожнёвой — филолога и переводчика. Проблему, затронутую автором, можно объяснить двумя примерами-иллюстрациями из текста. Во-первых, главная героиня текста» - повтор: текст.

2) «очень влияют» - очень сильно влияют.

3) «Этот пример говорит нам о том, что разные интересы детей очень влияют на общение между ними. Во-вторых, в тексте приводится пример» - повтор: пример.

4) «Этот пример повествует нам о том, что родители играют важную роль в формировании поведения ребёнка в коллективе. Оба примера» - повтор: пример.

5) «отличается своими интересами или какими то особенностями, то ему бывает достаточно сложно приспособиться к детскому коллективу. Важно, чтобы родители это учитывали в воспитании своего» - повтор: свой.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако неверно определяет позицию автора: ответ на поставленный вопрос не дан. Есть ошибки в речи и правописании (орфография и грамматика).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение