—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 акие чувства испытывают выпускники, заканчива€ школу? ¬от и кончилс€ последний урок последнего дн€ нашей школьной жизни (≈√Ё по русскому)

19 из 25
ќценка эксперта внизу

 акие чувства испытывают выпускники, заканчива€ школу? »менно этот вопрос находитс€ в центре внимани€ ё. ћ. Ќагибина.

–азмышл€€ над проблемой, автор описывает чувства рассказчика и его друзей:

“ак Ќагибин хочет показать, что все выпускники испытывают целый каскад чувств: кто-то о чЄм-то жалеет, кто-то растроган, смущЄн. Ќо всех объедин€ет одно - никому не хочетс€ покидать школьные стены, к которым они так привыкли. ƒалее автор, чтобы показать насколько т€жело всем выпускникам прощатьс€ со школой, пишет: "» было такое чувство, будто что-то недоговорено, недожито, не исчерпано за прошедшие дес€ть лет, будто этот день застал нас врасплох".

Ёти слова доказывают и показывают, что никто и не думал, что это день настанет так быстро и неожиданно. ”ченики, покида€ школу, испытывают волнение и страх, потому что они не знают. что их ждЄт впереди. “аким образом, оба примера, дополн€ющие друг друга, дают пон€ть, что все выпускники, несмотр€ на все трудности, которые они пережили в школьные годы, всЄ равно люб€т школу и испытывают исключительно положительные эмоции.

јвтор считает, что проща€сь со школой, дети ещЄ долго будут чувствовать прив€занность к школе и своим друзь€м и буду испытывать только положительные эмоции. ¬зросление всегда застаЄт человека врасплох, вроде хочетс€ быстрее вступить в новый бесконечный мир с его безграничными возможност€ми, а вроде не хочетс€ расставатьс€ со школьной жизнью, к которой все так привыкли.

я согласен с мнением автора и считаю, что люд€м на самом деле т€жело прощатьс€ с привычной им жизнью, особенно когда они взрослеют и заканчивают школу, все думают о прошлом и хот€т изменить некоторые событи€, но к сожалению, это невозможно.

¬ заключении хотелось бы сказать, что школьные годы - одни из самых лучших в нашей жизни.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђ акие чувства испытывают выпускники, заканчива€ школу?ї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (каскад чувств и прив€занность к школе). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (6 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ќднако допущена одна логическа€ ошибка. (1 из 2).

Ћогическа€ ошибка:

1) ЂвсЄ равно люб€т школу и испытывают исключительно положительные эмоцииї - при каких обсто€тельствах они испытывают эти эмоции?

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, но однообразием грамматического стро€ речи (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

ќрфографическа€ ошибка:

1) Ђ¬ заключении хотелось бы сказатьї - в заключение.

 8. —облюдение пунктуационных норм (1 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђчтобы показать насколько т€жело всем выпускникамї - зап€та€ после Ђпоказатьї.

2) Ђне знают. что ихї - зап€та€, а не точка (опечатка).

3) Ђчто проща€сь со школой, детиї - зап€та€ после Ђчтої.

4) Ђно к сожалению, это невозможної - зап€та€ после Ђної.

 9. —облюдение грамматических норм (2 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђчто это день настанетї - этот.

2) ЂещЄ долго будут чувствовать прив€занность к школе и своим друзь€м и буду испытыватьї - будут испытывать.

 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђчтобы показать насколько т€жело всем выпускникам прощатьс€ со школой, пишет: "» было такое чувство, будто что-то недоговорено, недожито, не исчерпано за прошедшие дес€ть лет, будто этот день застал нас врасплох". Ёти слова доказывают и показываютї - повтор: показывать.

2) Ђчто все выпускники, несмотр€ на все трудностиї - повтор: все.

3) Ђпроща€сь со школой, дети ещЄ долго будут чувствовать прив€занность к школеї - повтор: школа.

4) Ђвроде хочетс€ быстрее вступитьї - кому хочетс€?

5) Ђс кем свела судьбаї - с кем его свела судьба.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако допускает несколько ошибок в речи и правописании.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение