Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какие чувства испытывают выпускники, заканчивая школу? Вот и кончился последний урок последнего дня нашей школьной жизни (ЕГЭ по русскому)

19 из 25
Оценка эксперта внизу

Какие чувства испытывают выпускники, заканчивая школу? Именно этот вопрос находится в центре внимания Ю. М. Нагибина.

Размышляя над проблемой, автор описывает чувства рассказчика и его друзей:

Так Нагибин хочет показать, что все выпускники испытывают целый каскад чувств: кто-то о чём-то жалеет, кто-то растроган, смущён. Но всех объединяет одно - никому не хочется покидать школьные стены, к которым они так привыкли. Далее автор, чтобы показать насколько тяжело всем выпускникам прощаться со школой, пишет: "И было такое чувство, будто что-то недоговорено, недожито, не исчерпано за прошедшие десять лет, будто этот день застал нас врасплох".

Эти слова доказывают и показывают, что никто и не думал, что это день настанет так быстро и неожиданно. Ученики, покидая школу, испытывают волнение и страх, потому что они не знают. что их ждёт впереди. Таким образом, оба примера, дополняющие друг друга, дают понять, что все выпускники, несмотря на все трудности, которые они пережили в школьные годы, всё равно любят школу и испытывают исключительно положительные эмоции.

Автор считает, что прощаясь со школой, дети ещё долго будут чувствовать привязанность к школе и своим друзьям и буду испытывать только положительные эмоции. Взросление всегда застаёт человека врасплох, вроде хочется быстрее вступить в новый бесконечный мир с его безграничными возможностями, а вроде не хочется расставаться со школьной жизнью, к которой все так привыкли.

Я согласен с мнением автора и считаю, что людям на самом деле тяжело прощаться с привычной им жизнью, особенно когда они взрослеют и заканчивают школу, все думают о прошлом и хотят изменить некоторые события, но к сожалению, это невозможно.

В заключении хотелось бы сказать, что школьные годы - одни из самых лучших в нашей жизни.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Какие чувства испытывают выпускники, заканчивая школу?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (каскад чувств и привязанность к школе). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущена одна логическая ошибка. (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «всё равно любят школу и испытывают исключительно положительные эмоции» - при каких обстоятельствах они испытывают эти эмоции?

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «В заключении хотелось бы сказать» - в заключение.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «чтобы показать насколько тяжело всем выпускникам» - запятая после «показать».

2) «не знают. что их» - запятая, а не точка (опечатка).

3) «что прощаясь со школой, дети» - запятая после «что».

4) «но к сожалению, это невозможно» - запятая после «но».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «что это день настанет» - этот.

2) «ещё долго будут чувствовать привязанность к школе и своим друзьям и буду испытывать» - будут испытывать.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «чтобы показать насколько тяжело всем выпускникам прощаться со школой, пишет: "И было такое чувство, будто что-то недоговорено, недожито, не исчерпано за прошедшие десять лет, будто этот день застал нас врасплох". Эти слова доказывают и показывают» - повтор: показывать.

2) «что все выпускники, несмотря на все трудности» - повтор: все.

3) «прощаясь со школой, дети ещё долго будут чувствовать привязанность к школе» - повтор: школа.

4) «вроде хочется быстрее вступить» - кому хочется?

5) «с кем свела судьба» - с кем его свела судьба.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает несколько ошибок в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.