—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

25. ќбоснуйте необходимость изучени€ в школе основ наук 2022 (≈√Ё обществознание)


 акие методы научного познани€ используютс€ при изучении основ наук (Ќазвать три метода). ƒл€ каждого из них привести конкретный пример применени€ метода в изучении основ наук.

ќбоснование. —овременное школьное образование ставит своей целью формирование умственных, нравственных, эстетических, трудовых и физических качеств личности ребенка в их тесной взаимосв€зи. ”мственное развитие предполагает усвоение основ наук, т.

к. во-первых, именно научное знание €вл€етс€ наиболее объективным, истинным. ¬о-вторых, изучение основ наук в средней школе, кроме расширени€ кругозора за счет новых знаний, формирует логическое мышление, умение находить закономерности в протекании процессов природного и социального мира. ”ченик в процессе овладени€ основами наук учитс€ мыслительным операци€м как теоретического, так и эмпирического уровней научного познани€: анализ, синтез, моделирование, наблюдение, эксперимент и др. »менно эти навыки позвол€т ему овладеть сложными професси€ми современного постиндустриального общества. ¬-третьих, знание основ наук позволит ученику правильно сориентироватьс€ в выборе будущей профессии. ¬-четвЄртых, многие современные профессии постиндустриального общества требуют овладени€ смежными знани€ми, поэтому современный человек должен быть всесторонне образован, иметь широкий кругозор, чтобы суметь быстро переучитьс€, повысить квалификацию, переквалифицироватьс€.

ќтвет.

- сравнение (теоретический уровень)

- классификаци€ (теоретический уровень)

- эксперимент (эмпирический уровень)

ѕримеры.

- —равнение. Ќа уроке истории изучаютс€ сословно-представительные органы власти в средние века. ѕознакомившись с материалом учебника, ученики получили задание сравнить английский ѕарламент и французские √енеральные штаты по критери€м, т. е. важнейшим лини€м сравнени€: когда образован, кем, основные функции и т. д.

-  лассификаци€. Ќа уроке биологии ученики, познакомившись с большим количеством растений, разделили их на 5 групп, так, что в каждую группу вошли растени€ со схожими признаками.

- Ёксперимент. Ќа уроке химии ученики доказывают по€вление кислорода с помощью опыта. ¬ пробирку с раствором перекиси водорода опускают гранулы оксида марганца. Ќачинаетс€ интенсивное выделение кислорода, наличие которого провер€ют с помощью тлеющей лучинки.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ