Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




25. Обоснуйте необходимость непрерывного образования на протяжения всей жизни человека в современном обществе. 2022 г (ЕГЭ обществознание)

Обоснуйте необходимость непрерывного образования на протяжения всей жизни человека в современном обществе. Какие функции выполняет современное школьное образование? (любые 3 функции) Примеры, иллюстрирующие её реализацию в РФ.

Обоснование. Образование – важнейший социальный институт, выполняющий функцию передачи накопленных знаний и опыта из поколения в поколение, а также функцию социализации личности.

Сегодня мир меняется очень быстро. Каждые 5-10 лет появляются новые технологии, новые профессии, ранее полученные знания быстро устаревают. Для того, чтобы быть успешным, найти свое место в жизни, повысить или даже просто сохранить свой социальный статус, человеку необходимо совершенствоваться каждый день. Поэтому процесс образования не заканчивается с получением школьного аттестата или вузовского диплома. Чтобы быть востребованным на рынке труда, необходимо совершенствовать свои знания, умения, навыки, следить за прогрессом, а значит, повышать свою квалификацию, не бояться переквалифицироваться, продолжать развиваться как профессионально, так и на личностном уровне. Для этого в РФ существует государственная и негосударственная системы образования, проф. подготовки и переподготовки.

Ответ.

- функция воспитания

-функция самореализации личности: развитие способности самостоятельно добывать информацию с использованием технологий и коммуникации с людьми

- функция профилизации

Примеры.

- Общеобразовательная школа города П. организовала для 5-х классов посещение краеведческого музея. Экскурсовод рассказала о подвигах жителей города во время Великой Отечественной войны. Многие учащиеся после экскурсии написали стихи и нарисовали рисунки по теме музейных экспозиций, стали патриотами своего города.

- На уроке истории учащийся 8 класса Р. сделал проект по теме «Петр 1 в оценках потомков». Для этого он нашел в интернете и изучил источники и литературу о Петре 1, проанализировал разные точки зрения, выразил свое отношение к этому русскому императору, оформил интересную презентацию, провел в классе обсуждение этой темы.

- в моей общеобразовательной школе с 10 класса осуществляется профилизация: открыты классы химико-биологический, социально-гуманитарный, физико-математический. Учащиеся углубленно занимаются по этим направлениям в соответствии со своими интересами, будущим профессиональным выбором. Я выбрал и поступил в гуманитарный класс, т. к. планирую поступать на юридический.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.