—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 акова роль искусства в жизни человека? по тексту ћосквиной Ћ. ћ (≈√Ё по русскому)

14 из 25
ќценка эксперта внизу

“екст русской писательницы ћосквиной Ћ. ћ заставил задуматьс€ мен€ над важной проблемой -вли€ни€ искусства в жизни человека.

–аскрыва€ проблему текста, автор обращает внимание на главного геро€ - Ўлому Ѕлюмхина, который играл на скрипке ". . . на многолюдных родственных застоль€х и свадьбах. . . ". ¬се гости с желанием ждали, когда он начнЄт играть. —ам Ўлома обращалс€ ". . . в сгусток бешеной энергии ", зажигающий в сердцах простых людей восторг, и, как мне кажетс€, жизни многих слушателей смыслом.

¬торым примером значимости искусства €вл€етс€ «юс€ - сын Ўлому, из прочитанного текста.

ќн посто€нно " таскалс€ за Ўломой ", чтобы узнать, откуда издаютс€ волшебные звуки скрипки. ¬ надежде получить ответ на свой вопрос, «юс€ решил разобрать инструмент отца. ". . . Ќа цыпочках подкралс€ к футл€ру", вз€л нож, отсоеднили части скрипки. ¬сЄ это дело происходило ночью, пока всЄ спали. Ўлому, проснувшись утром, был очень разочарован поступком родного сына и после вы€снени€, кто это сделал, за€вил : "Ёто были ангелы небесные! ".

ƒл€ автора вли€ние музыки не маловажно, она считает, что люди должны любить искусство и ценить.

–ассказыва€ историю Ѕлюмхиных, ћосквина считает, что искусство прекрасное. “ак же оно может развлечь людей, принести бурю эмоций, впечатлений, навести на ". . «вен€щую беззаботность ".

Ћитературным примером роли искусства может служить повесть ¬.  ороленко " —лепой музыкант ". ѕетрусь с детства совсем немножко был прив€зан к музыке, миру звуков, потому что это дл€ него было возможностью щущать мир, так как родилс€ слепым. ѕетрусь слушает игру конюха »охина на дудочке, а вскоре сам начинает играть на фортепиано. ¬ данном случае, искусство мотивирует человека на смысл жизни.

— автором текста невозможно не согласитьс€ с тем, что искусство возвышает людей, делает их счастливее, оказывает воздействие на мысли и чувства человека.

“аким образом, можно сделать вывод, что роль искусства очень важна в жизни людей.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђпроблема вли€ни€ искусства в жизни человекаї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (вли€ние игры на скрипке на людей, попытка узнать, откуда идут звуки). ѕо€снение дано правильно к первому примеру. ¬торое по€снение не совсем корректно (см  5). —мыслова€ св€зь между примерами не вы€влена (3 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ќднако допущена одна логическа€ ошибка (1 из 2).

Ћогическа€ ошибка:

1) ЂЎлому, проснувшись утром, был очень разочарован поступком родного сына и после вы€снени€, кто это сделал, за€вил : "Ёто были ангелы небесные! "ї - кто что сделал? –азобрал скрипку? Ќарушение причинно-следственной св€зи.

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ отсутствием точности выражени€ мысли и однообразием грамматического стро€ речи (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (2 из 3).

ќрфографические ошибки:

1) Ђƒл€ автора вли€ние музыки не маловажної - немаловажно.

2) Ђ“ак же оно может развлечь людейї - “акже.

 8. —облюдение пунктуационных норм (2 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђ¬ надежде получить ответ на свой вопрос, «юс€ решил разобратьї - зап€та€ не требуетс€.

2) Ђ¬ данном случае, искусство мотивируетї - зап€та€ не требуетс€.

 9. —облюдение грамматических норм (0 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђнад важной проблемой Цвли€ни€ї - вли€ние.

2) Ђвз€л нож, отсоеднили частиї - отсоединил.

3) Ђпока всЄ спалиї - пока все спали.

4) ЂЎлому, проснувшись утромї - Ўлома.

5) Ђчто искусство прекрасноеї - прекрасно.

6) Ђщущать мирї - ощущать.

7) Ђ— автором текста невозможно не согласитьс€ с тем,ї - с автором текста невозможно не согласитьс€. »ли: невозможно не согласитьс€ с тем.

 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђзаставил задуматьс€ мен€ над важной проблемойї - лишнее: мен€. »ли помен€ть последовательность: заставил мен€ задуматьс€.

2) Ђвли€ни€ искусства в жизни человекаї - нарушение сочетани€ слов: вли€ни€ на жизнь. »ли: роли в жизни.

3) Ђ“екст русской писательницы ћосквиной Ћ. ћ заставил задуматьс€ мен€ над важной проблемой -вли€ни€ искусства в жизни человека. –аскрыва€ проблему текстаї - повтор: текст, проблема.

4) Ђ¬се гости с желанием ждалиї - с предвкушением ждали.

5) Ђи, как мне кажетс€, жизни многих слушателей смысломї - пропуск слова: наполн€ющий жизни.

6) Ђ¬торым примером значимости искусства €вл€етс€ «юс€ї - примером значимости искусства €вл€етс€ человек? Ќе совсем корректно.

7) Ђмотивирует человека на смысл жизниї - нарушение сочетани€ слов.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ѕо€снение ко второму примеру не совсем верное. ≈сть ошибки в речи и правописании.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение