—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

–оль детских воспоминаний в жизни человека. ¬ речи геро€ ƒостоевского јлеши  арамазова были слова, на которые € раньше внимани€ не обращал (≈√Ё по русскому)

21 из 25
ќценка эксперта внизу

¬ тексте современного русского писател€ ƒ. ј. √ранина ставитс€ проблема роли детских воспоминаний в жизни человека.

„тобы привлечь внимание к этому вопросу, автор приводит цитату јлЄши  арамазова. ѕо мнению мальчика, нет ничего Ђ. . . выше, сильнее, здоровее, полезнее. . . как хорошее какое-нибудь воспоминание, особенно вынесенное еще из детства.

. . ї. јлЄша убеждЄн, что в этом есть прочна€ и неразрывна€ св€зь. Ђ“акое воспоминание может удержать человека от дурногої. ј ведь и правда. Ѕывает придЄт плоха€ мысль, так лучше вспомнить что-нибудь из детства, и сразу легче станет. ¬едь хорошее всегда хранитс€ в пам€ти.

ƒл€ √ранина это стало открытием, но когда он внимательно присмотрелс€ к люд€м, то пон€л - это правда. » ведь существуют такие люди, Ђкоторые умудр€лись, несмотр€ на все удары жизни, оставатьс€ человечными. . . ї. Ёто хорошо.

ѕозици€ автора €сно выражена в этом тексте. ƒ. ј. √ранин приходит к выводу, что воспоминание - это такое ощущение, которое придаЄт силы, наполн€ет жизнь смыслом и об€зывает душу.

я согласна с позицией автора, что воспоминани€ из детства играют важную роль в жизни. ярким примером этого €вл€етс€ рассказ ¬. –аспутина Ђ”роки французскогої. ќн написан о детских годах самого автора. ѕроизведение учит понимать другого человека, помогать друг другу, не быть равнодушными, ценить доброе отношение. ¬озможно, когда автор приходил в жизненный тупик, он брал эту книгу и перечитывал, и сразу нар€ду с этими по€вл€лись ещЄ воспоминани€, которые грели душу.

“аким образом, можно сделать вывод, что воспоминани€ оказывают хорошее вли€ние на жизнь человека. ќни помогают в трудную минуту, придают силы и об€зывают быть человечными.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ц 1 (из 1). ‘ормулировка проблемы. ѕроблема сформулирована верно:

Ђпроблема роли детских воспоминаний в жизни человекаї.

 2. Ц 4 (из 6).  омментарий к проблеме. ѕриведены 2 правильных примера-иллюстрации.  омментарий ко второму примеру дан без вывода. ¬аш вывод: ЂЁто хорошої - только оценка информации. —ледовало бы развернуто ответить на вопрос: что помогло люд€м в т€желых испытани€х высто€ть и сохранить эту человечность. “о есть, подтвердить мысль о том, что, вспомина€ себ€ хорошим в детстве, взрослый человек не способен на зло и жестокость. —мыслова€ св€зь между примерами-иллюстраци€ми отсутствует.

 3. Ц 1(из 1). ѕозици€ автора звучит верно.

 4. Ц 1(из 1).—воЄ согласие с позицией автора выражено и подтверждено литературным примером.

 5. Ц 2(из 2). —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€.

 6. Ц 1 (из 2). “очность и выразительность речи.

√рамотность

 7. Ц 3(из 3)—облюдение орфографических норм

 8. Ц 3 (из 3)—облюдение пунктуационных норм.

 9. Ц 2(из 2). —облюдение грамматических норм

 10. Ц1 (из 2) —облюдение речевых норм.

1. Ќеточное слово: Ђѕо мнению мальчикаЕї. јлешу  арамзина следует назвать юношей или героем романа ƒостоевского.

2. Ќезаконченность фразы: ЂЕв этом есть прочна€ и неразрывна€ св€зьї. —в€зь чего с чем? —мысл непон€тен.

3. ѕовтор: Ђвоспоминаниеї (второй и предпоследний абзацы)

 11. Ц 1 (из 1) —облюдение этических норм.

 12. Ц 1 (из 1). —облюдение фактологической грамотности

«аключение эксперта. ¬ сочинении четко и конкретно поставлена проблема. ќбратите внимание на отсутствие вывода в комментарии и анализа смысловой св€зи между примерами. ’орошо прозвучала позици€ автора, удачен пример дл€ определени€ вашей позиции. ќшибки речевые стоит проработать. » учтите, что в некоторых случа€х должно звучать не просто слово Ђвоспоминаниеї, а именно Ђхорошее воспоминаниеї или "детское воспоминание". ∆елаю удачи


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение