Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему взрослые не принимают новые технологии? Аргументы А. Н. Островский «Гроза», А. П. Платонов «Песчаная учительница» (Итоговое сочинение (декабрьское))

Технологии — это научные достижения человечества. Они дают людям много возможностей, чтобы жизнь стала лучше.

Почему взрослые не принимают новые технологии? Я считаю, что взрослые не принимают новые технологии, потому что им тяжело привыкнуть к переменам. Старшее поколение живёт размеренной жизнью. У них своё мировоззрение, свои правила, свои устои. А всё новое их страшит. Кроме того, взрослые тяжелее освоить новые технологии.

Примером, подтверждающим мою мысль, является произведение Островского "Гроза". Престарелая странница не принимает новые технологии.

Феклуша, узнав о том, что в Москве появились поезда, заявляет, что всё это не к добру. Она называет поезд "огнедышащим чудищем" и говорит, что это происки дьявола. Она привыкла странствовать пешком и не готова принять, что можно передвигаться как-то по-другому. Кабаниха, представительница того же поколения, поддерживает её. Представители старшего поколения не были готовы принять новые технологии, они не были готовы к переменам, у них своё мировоззрение.

Ещё одним примером, подтверждающим мою мысль, является произведение Платонова "Песчаная учительница". Старшее поколение не хотело принимать новые технологии. Жители села Хошутово постоянно страдали от песка. Однажды к ним в село отправляют молодую учительницу Марию Никифоровну Нарышкину. Прибыв в село, через три дня учительница увидела как крестьяне расчищали вновь заносимые песком пространства дворов. И этот труд был бессмысленным, ведь песок постоянно заносился ветром. Тогда Мария Никифоровна решила помочь жителям. Она предложила сажать деревья, чтобы они помогали задерживать песок. И это была новая технология. Изначально крестьяне были против этого, не хотели ничего делать с этой ситуацией, они не видели в этом смысла. Лишь через полгода старшее поколение согласилось начать работу по озеленению села. Дважды в год по месяцу крестьяне занимались посадкой деревьев. Через два года село преобразилось до неузнаваемости. Старшему поколению не хотелось менять свои устои, они боялись перемен, поэтому крестьяне не принимали новые технологии.

Таким образом, старшее поколение не принимает новые технологии, потому что им тяжело осваивать что-то новое.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.