Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема памяти жертвам фашизма. Борьба с фашизмом была, может быть, первой в истории человечества всемирной заботой — заботой (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

В истории человечества борьба с фашизмом-одна из главных тем. Чтить память погибшим, чью жизнь сломала война, будет долгом всех поколений. В своем тексте Д. А. Гранин заставляет задуматься читателя над такой проблемой, как память жертвам фашизма.

Автор показывает нам события, которые происходят в Бухенвальде. Бывший лагерь смерти сохранили и сделали из него музей, по которому водят экскурсии, куда приезжают школьники.

Д. А. Гранин пишет: «У печей, холодных печей, где фашисты сжигали узников и где в память об этом лежала зола…». На этом примере, мы видим, что даже спустя тридцать лет люди не забывают о событиях, которые произошли в стенах лагеря, и хранят память о погибших. Будущие поколения нашей планеты должны знать и помнить о беспощадности фашизма.

Мы понимаем, какое горе и какую смерть несет за собой «чума двадцатого века». Поэтому ни в коем случае нельзя допустить вновь те события и забывать о тех, кто отдал жизнь ради счастливого будущего поколений.

Оба эти аргумента, дополняя друг друга, иллюстрируют важную мысль: необходимо помнить о героях, которые отдали все ради мирной жизни людей, сколько бы времени ни прошло.

Позиция Д. А. Гранина такова: из поколения в поколение очень важно рассказывать о событиях Второй мировой войны, строить памятники и мемориалы, чтить память жертвам фашизма. Если быть равнодушным к людям, которые пожертвовали собой, то в скором времени нас ждет повторение тех кровопролитных войн и многочисленных убийств.

Невозможно не согласиться с позицией автора. Я убеждена в том, насколько необходимо помнить о жертвах фашизма. Нужно знать, как война повлияла на судьбы людей. В романе Д. Бойна «Мальчик в полосатой пижаме» рассказывается о событиях в Освенциме. Еврейский народ беспощадно эксплуатировали, а затем убивали. Их сажали в газовые камеры, где они в мучениях задыхались. Так, ни в чем не виновных евреев погибло больше миллиона! О таком бесчеловечном и антигуманном поступке нельзя забывать. Поэтому важно устраивать шествия, строить памятники и передавать следующим поколениям память.

В заключение хочу сказать, что нельзя забывать о событиях войны, лагерях смерти и жертвах фашизма. Произошедшее-урок, который должен усвоить для себя каждый человек, который будет всегда актуален.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 0 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована: «память жертвам фашизма». Допущена ошибка . Фраза возможна только с уточнением " память, отданная жертвам фашизма". Или: память о жертвах фашизма. Следовало бы уточнить проблему: необходимость памяти о жертвах фашизма.

К2. – 3(из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. В комментарии ко второму примеру сделан неточный вывод. Ведь речь идет о том, что пострадали от фашизма люди разных национальностей. Смысловая связь названа верно. Комментарий ошибочен: «необходимо помнить о героях, которые отдали все ради мирной жизни людей». Ведь комментарий и сам текст Гранина не о героях, отдавших жизнь, а о безвинных жертвах.

К3. – 1(из 1). Позиция автора определена верно. Но опять сквозит мысль «о пожертвовавших собой»

К4. – 1 (из1).Своё согласие выражено, аргументировано на основе литературного примера

К5. – 2(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 1(из 2). Соблюдение грамматических норм

нарушение норм управления: "чтить память жертвам фашизма". Правильно: «чтить память о жертвах фашизма»

К10. – 1(из 2) Соблюдение речевых норм.

1. повтор одной и той же мысли: «Поэтому ни в коем случае нельзя допустить вновь те события и забывать о тех, кто отдал жизнь ради счастливого будущего поколений».

«Оба эти аргумента, дополняя друг друга, иллюстрируют важную мысль: необходимо помнить о героях, которые отдали все ради мирной жизни людей, сколько бы времени ни прошло».

2. повтор: «жертвам, пожертвовали»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1 (из 1). Соблюдение фактологической грамотности

Заключение эксперта. Сочинение соответствует всем требованиям. Но допущена ошибка в комментарии второго примера-иллюстрации. Перепутаны понятия «герои» и жертвы». Обратите внимание на речевые ошибки. Повтор одной и той же мысли прослеживается и в рассуждениях о памятниках. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском