Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Согласны ли Вы с мнением, что из всех преступлений самое тяжкое – это предательство? (Итоговое сочинение (декабрьское))

0 из 5
Оценка эксперта внизу

Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Я считаю, что предательство действительно является самым худшим преступлением, которое может совершить человек. Нет ничего хуже, чем предательство своей Родины, семьи, товарищей, друзей ради собственной выгоды. Для подтверждения своей позиции приведу примеры из читательского опыта.

В качестве примера рассмотрим произведение Железникова "Чучело". Ребята из 6 класса собираются поехать на каникулах в Москву. Последний урок перед каникулами они решают прогулять все вместе и пойти в кинотеатр. Учитель узнает об этом и в качестве наказания отменяет поездку. Ребята очень расстроились и начали выяснять, кто из них рассказал обо всем учителю. Подозрения пали на мальчика Диму, потому что он возвращался в класс за копилкой, когда все шли в кинотеатр.

Но за него заступается Лена и говорит, что это она обо всем рассказала. На самом деле она ничего не рассказывала, но заступилась за Диму, потому что он был её другом. Узнав об этом, ребята начали унижать, оскорблять, бить и называть Лену чучелом. Она же все ждала, когда Дима спасёт её и расскажет правду ребятам. Но он ничего не рассказал и даже начал дружить с ребятами. Вместе с ними он сжёг чучело с платьем Лены и табличкой на которой было написано "Чучело предатель" Девочка не выдержала предательства и уехала из города вместе со своим дедушкой. Спустя время ребята узнали, что во всем был виноват Дима. Этот пример показывает, что человек готов пойти на предательство друга, если видит в этом собственную выгоду.

Ещё одним примером может служить произведение Шолохова "Судьба человека". Главный герой рассказа Андрей Соколов попадает в плен к немцам. Его вместе с другими пленными запирают в храме. Там он слышит диалог между двумя солдатами. Во время которого узнает, что один солдат собирается выдать другого немцам ради собственной выгоды, не смотря на то, что другой всячески просил и умолял его не делать этого. Андрей Соколов не хотел, чтобы среди них были предатели, поэтому он решил убить его. Этот пример показывает, что человек готов предать своего товарища, если видит в этом собственную выгоду.

В заключении хочу процитировать слова неизвестного автора: «Самую сильную боль причиняет не враг, а тот, кто обещал всегда быть рядом…».

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

«Этот пример показывает, что человек готов пойти на предательство друга, если видит в этом собственную выгоду» - разве из-за личной выгоды Димка солгал? Мне кажется, что сделано это было преимущественно из-за страха.

«Андрей Соколов не хотел, чтобы среди них были предатели» - или Андрей Соколов не хотел, чтобы погиб безвинный человек?

Незачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) «что предательство действительно является самым худшим преступлением» - самым худшим по сравнению с чем?

2) «На самом деле она ничего не рассказывала, но заступилась за Диму, потому что он был её другом. Узнав об этом» - узнав о чём? Что Лена взяла вину на себя из-за желания помочь другу? Нарушение логической последовательности.

3) «Девочка не выдержала предательства и уехала из города вместе со своим дедушкой» - сразу уехала или сначала всё-таки рассказала правду о том, что думает о ребятах?

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «товарищей, друзей» - плеоназм.

2) «позиции приведу примеры из читательского опыта. В качестве примера рассмотрим» - повтор: пример.

3) «спасёт её и расскажет правду ребятам. Но он ничего не рассказал и даже начал дружить с ребятами» - повтор: ребята, рассказать.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «и табличкой на которой было написано» - запятая после «табличкой».

2) «Чучело предатель» - тире после «Чучело».

3) «Главный герой рассказа Андрей Соколов попадает» - «Андрей Соколов» обособляется запятыми.

Орфографические ошибки:

1) «не смотря на то» - несмотря на то.

2) «В заключении хочу процитировать» - в заключение.

Грамматическая ошибка:

1) «Там он слышит диалог между двумя солдатами. Во время которого узнает» - неоправданный разрыв предложения.

Зачёт.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском