—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

„то толкает людей на преступлени€? јргументы ј. —. ѕушкин Ђћоцарт и —альериї, ћ. √орький Ђ—таруха »зергильї (»тоговое сочинение (декабрьское))


3 из 5
ќценка эксперта внизу

„еловека на преступлени€ толкают т€желые жизненные обсто€тельства. Ќе каждый способен переступить черту морали и нравственности. Ћюди идут на совершение того или иного поступка под давлением определенных обсто€тельств таких, как зависть, месть, душевные переживани€ или желание доказать что-то самому себе.

ќбратимс€ к произведени€м художественной литературы, чтобы ответить на этот вопрос.

¬ трагедии јлександра —ергеевича ѕушкина Ђћоцарт и —альериї зависть вынуждает пожилого композитора пойти на преступление: отравить друга и коллегу. —альери создавал музыку через упорный труд и завидовал гениальности ћоцарта, ведь он делал еЄ по вдохновению. ќбеда€ в трактире и обсужда€ композиции, —альери незаметно бросает €д в стакан ћоцарта и со слезами садитс€ играть свой Ђ–еквиемї. ѕожилой композитор бо€лс€ того, что после смерти молодого гени€, таким как он, создающим искусство непрестанным трудом, будет незачем жить. “ерзающие муки зависти толкают —альери на преступление.

√ерой √орького из Ђ—тарухи »зергильї совершает серьЄзные преступлени€. Ћарра убивает девушку, дочь старейшины, из-за того, что она не захотела быть с ним. Ѕез зазрени€ совести похищает скот и девушек из деревни. Ћарра считает себ€ не таким как все, ведь он Ч сын орла, поэтому же он думает что ему всЄ позволено и он не будет ни за что наказан. »менно вседозволенность толкает Ћарру на преступлени€.

“аким образом, мотивы преступлени€ могут быть разными. ќдни преступлени€ совершаютс€ из-за того что это самый лЄгкий путь выхода из сложной жизненной ситуации, а другие по глупости людской. Ћюди переступают черту морали и нравственности, не осознава€, кака€ расплата их будет ждать после соде€нного.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

“ребование 1.  оличество слов Ц 236. «ј„≈“.

“ребование 2. —амосто€тельность работы Ц «ј„≈“

 1 Ц соответствие теме. «ј„≈“

≈сть ответ на вопрос, за€вленный в теме

 2 Ц аргументаци€. «ј„≈“

јргумент соответствует теме и содержанию работы.

≈сть фактические ошибки: 1) жанр произведени€ не определ€етс€ как трагеди€, нужно писать жанр, определенный самим писателем: маленька€ трагеди€. 2) Ќельз€ называть —альери другом ћоцарта, в тексте такого утверждени€ нет (можно сказать, что ћоцарт по-дружески относилс€ к —альери) 3) Ђсо слезами садитс€ играть свой Ђ–еквиемї - со слезами слушает —альери то, как играет реквием ћоцарт. ѕ≈–¬џ… ј–√”ћ≈Ќ“ Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“ «ј—„»“јЌ!!! 4) Ђвседозволенность толкает Ћарру на преступлени€ї - вседозволенность лишь следствие эгоизма, толкает эгоизм.

 3 Ц композици€. «ј„≈“

“рехчастна€ структура текста соответствует логике рассуждени€ по выбранной теме, но

≈сть логические недочеты: 1) не хватает одного вступительного предложени€, слишком резко смотритс€ пр€мой ответ на вопрос, за€вленный в теме. 2) второе предложение не св€зано с предыдущим по смыслу. 3) предложение Ђќбратимс€ к произведени€м художественной литературы, чтобы ответить на этот вопросї содержит указательное местоимение, которое не прикреплено к предыдущему предложению, поэтому не пон€тно, на какой этот. 4) последнее предложение не св€зано с предыдущим логической св€зью.

 4 Ц качество речи. «ј„≈“

ћысли сформулированы пон€тно, словарный запас достаточный, штампов нет.

 5 Ц грамотность. «ј„≈“

“екст в целом написан грамотно, но

»меютс€ речевые ошибки: 1) нельз€ называть —альери коллегой ћоцарта или пожилым, эти слова не соответствует стилистике произведени€, а также его содержанию. Ћучше сказать старый. 2) Ђон делал еЄ по вдохновениюї - музыку не делают, а пишут, сочин€ют, создают, твор€т.

≈сть грамматические ошибки: 1) Ђлюди идутЕ, чтобы доказать самому себеї - число местоимени€ не св€зано с подлежащим в главной грам.основе (должно быть: люди идут, чтобы доказать самим себе) 2) Ђсоздавал музыку через упорный трудї - неверное управление, д.б. создавал упорным трудом. 3) Ђон делал еЄ по вдохновениюї - личное местоимение неуместно, непон€тно, кто именно он, лучше использовать указательное местоимение тот, относ€щеес€ к ћоцарту. 4) Ђ“ерзающие муки зависти толкают —альериї - причастие сильного управлени€ требует ответить на вопрос кого? ¬ вашем случае кто-то терзал муки зависти, а не муки зависти терзали —альери 5) Ђпоэтому же он думаетї - частица же неуместна 6) Ђќдни преступлени€ совершаютс€ из-за тогоЕ а другие поЕї - лучше во втором случает тоже использовать предлог из-за дл€ сохранени€ параллельной св€зи при сопоставлении

≈сть пунктуационные ошибки: 1)Ђ что после смерти молодого гени€, таким как онї - зап€та€ нужна только перед союзом как после указательного местоимени€ (та же ошибка в предложении Ђсчитает себ€ не таким как всеї; 2) Ђсовершаютс€ из-за того что это самыйї - перед союзом что необходима зап€та€ при подчинительной св€зи.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ