—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ƒолжен ли учЄный нести ответственность за научное открытие? јргументы –. Ѕрэдбери Ђ» гр€нул громї, ћ. ј. Ѕулгаков Ђ—обачье сердцеї (»тоговое сочинение (декабрьское))


ќгромный вклад учЄные внесли в развитие наук и технологий благодар€ своим открыти€м. Ќо все ли они идут на благо человека и принос€т лишь пользу? » должны ли учЄные нести ответственность за свои исследовани€?

я считаю, что все открыти€ должны соответствовать этическим нормам и нормам морали. “акже весь процесс должен быть спланирован, чтобы избежать непредсказуемых последстви€, вреда дл€ человека и планеты в целом.

ѕодтвердим вышесказанное примерами из художественной литературы.

јвтор рассказа Ђ» гр€нул громї –эй Ѕрэдбери повествует нам о том, как проступок главного геро€ изменил мир. ќхотники отправились в путешествие на 60 миллионов лет назад, чтобы исследовать мир в мезозойскую эру. ≈динственные правила Ч не сходить с тропы и никак не воздействовать на мир вокруг. Ёкельс, испугавшись тираннозавра, сходит с тропы и убегает прочь к машине времени. ¬ернувшись обратно в свою эру, охотники обнаружили, что мир стал совершенно другим. ѕричиной этого стал Ёкельс, а точнее его поступок. ќн раздавил бабочку, пока бежал в страхе к антигравитационной тропе.

“аким образом такой незначимый проступок главного геро€ изменил жизнь планеты, еЄ нравы и ценности.

¬ произведении Ђ—обачье сердцеї ћихаила јфанасьевича Ѕулгакова мы сталкиваемс€ с непродуманными последстви€ми научного открыти€. ѕрофессор ѕреображенский Ч выдающийс€ научный де€тель в сфере омоложени€, проводил опыт над животным: пересаживал собаке по кличке Ўарик железы  лима „угункина. ќднако последстви€ превращени€ пса в человека профессор не продумал. Ўариков Ч объект исследовани€, стал невежественным, наглым груби€ном, который портил жизнь другим люд€м своим поведением. ¬ последствии, ‘илипп ‘илиппович превратил ѕолиграфа ѕолиграфовича обратно в собаку.

ѕодвод€ итог, мы можем прийти к выводу о том, что за каждое научное открытие учЄный должен нести ответственность, рассматривать все риски и минусы, способные привести к необратимым последстви€м. —амо открытие должно содержать в себе пользу дл€ окружающих и нашей планеты.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ