—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 ак Ћермонтов в поэме Ђћцыриї раскрывает тему свободы? (≈√Ё по литературе)

8 из 14
ќценка эксперта внизу

“ема свободы дл€ Ћермонтова как дл€ поэта очень важна и актуальна. Ёто потому что писатель Ч вольный человек, а цензура и общественное мнение часто ограничивают его желани€ и возможности, не дают в полной мере поместить все свои мысли и переживани€ на бумагу. ¬ произведении "ћцыри" ћихаил ёрьевич очень €вно раскрывает тему свободы.

¬ поэме автор рассказывает на о свободе с помощью образа грузинского мальчика, вз€того в плен и помещЄнного в монастырь. Ќесмотр€ на сравнительно неплохие услови€ содержани€, наш герой по имени ћцыри испытывал сильную тоску по родной √рузии. ” него ещЄ остались воспоминани€ из детства о родител€х и родной природе, и такой образ жизни т€готил его. ћальчик чувствует, что его жизнь проходит впустую. Ќевол€ дл€ него страшнее смерти, и он готов на всЄ ради свободы.

Ёто подтверждает следующий эпизод. ћальчик во врем€ разговора со стариком, который спас его от смерти, когда он болел, сказал, что хоть и благодарен ему, но поступок монаха обрЄк его на однообразную и скучную жизнь в заточении без родных, на чужой земле, средь "келий душных и молитв".

Ћермонтов также затрагивает тему свободы посредством изображени€ очень смелого поступка главного геро€, его побега. ћцыри сбегает на волю. ќн чувствует страх, неуверенность, враждебную дикую природу вокруг себ€. Ќо в то же врем€ он понимает, что находитс€ на свободе, а это именно то, чего он так долго хотел. ћцыри начинают окружать самые разнообразные событи€, неведанные им до этого. ќдним из них становитс€ любовь к увиденной им девочке, это происшествие слегка одурманивает его и заставл€ет задуматьс€. Ќо кульминационной становитс€ схватка нашего геро€ с барсом, на прот€жении которой мальчик испытывает и страх и азарт, ему захватывает дух и он чувствует жажду жизни. ћцыри победил, но получил ужасные увечь€.  ак бы странно это ни звучало, но это и было то, чего так хотел наш мальчик. ќн хотел исследовать неизвестное, обрести свободу, и хоть на короткий срок, но он получил это возможность. ¬скоре после происшестви€ с барсом ћцыри нашли и принесли обратно к монастырю. ќн уже умирал и перед смертью рассказал монаху всю историю своего переключени€ на воле. ѕо его словам было видно, что он ни разу не жалеет о своЄм решении сбежать в прошлом. ќн был рад хот€ бы под конец жизни, хоть на короткое врем€ почувствовать еЄ вкус.

“аким образом, в поэме "ћцыри" Ћермонтов показал, насколько бесценной и пустой может быть жизнь без свободы. ј также то, как даже небольшое врем€, проведенное в ней, будет ценитьс€ человеком больше всей жизни в заточении и рамках. —вобода €вл€етс€ одной из величайших ценностей высокодоходного человека.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

 1. —оответствие сочинени€ теме и еЄ раскрытие. (2/3): —очинение написано на указанную тему, тема раскрыта полностью, но только с одной стороны

 2. ѕривлечение текста произведени€ дл€ аргументации (1/3): ќчень много пересказа каких-либо эпизодов и очень мало подтверждений из текста (т.е. пр€мых цитат из произведени€).

 3. ќпора на теоретико-литературные пон€ти€ (0/2) ¬ы не использовали при анализе ни одного термина (эпитет, психологизм). ќчень важно было обратить внимание на описание св€зи главного геро€ с природой, можно было бы упом€нуть про психологический параллелизм.

 4.  омпозиционна€ цельность и логичность (3/3)

 5. —облюдение речевых норм (2/3): ¬о втором абзаце очень много пересказа и почти нет пр€мых цитат. ѕовтор местоимени€: "ќЌ чувствует страх, неуверенность, враждебную дикую природу вокруг себ€. Ќо в то же врем€ ќЌ понимает, что находитс€ на свободе, а это именно то, чего ќЌ так долго хотел". ¬ы пишете: "Ќо кульминационной становитс€ схватка нашего геро€ с барсом, на прот€жении которой мальчик испытывает и страх и азарт, ему захватывает дух и он чувствует жажду жизни". “о есть у вас получаетс€ "кульминационна€ схватка". Ћучше написать, что произведение достигает кульминации в момент схватки ћцыри с барсом. ѕропущена зап€та€ при использовании однородных дополнений: "...мальчик испытывает и страх и азарт". ќпечатки: "но он получил это возможность", "высокодоходного человека". ¬ы пишете: "ќн был рад хот€ бы под конец жизни, хоть на короткое врем€ почувствовать еЄ вкус". ¬кус чего? „ита€, мы понимаем, что вы имели в виду вкус жизни, но не упом€нули этого. (¬се это небольшие шероховатости помимо пропущенной зап€той, но все это в сумме может повлечь потерю минимум одного балла)

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение