—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

по тексту “ать€ны “эсс (≈√Ё по русскому)

Ќасколько важно уметь видеть прекрасное в обыденных вещах? ¬ажно ли развивать дар воображени€ в детском возрасте?  акую роль при этом играет учитель? Ёти и другие вопросы ставит в своем тексте писательница “ать€на “эсс. ќднако наиболее детально автор рассматривает проблему необходимости про€влени€ учителем тех качеств, которые направлены на развитие воображени€ ребенка.

ѕроблема раскрываетс€ “ать€ной “эсс на примере случа€, который произошЄл на уроке. ”чительница предложила дет€м нарисовать обычную круглую чашку, а один мальчик, сидевший на первой парте, спросил разрешение нарисовать что-нибудь другое. Ќесмотр€ на то, что было дано определенное задание, учительница не помешала герою изобразить на листе бумаги те €ркие картины, которые рождались в его голове. јвтор неслучайно обращает внимание на поступок преподавател€. Ётим он дает пон€ть, что поддержка ребенка в его творческих порывах очень важна.

“ать€на “эсс изображает учительницу, как человека, способного осознать, не стоит запрещать ребенку воплощать свои фантазии в жизнь. “акже автор обращаетс€ ко второму примеру. ”чительница не поставила мальчику двойку, хот€ была вправе сделать это. ѕочему же она принимает такое решение? я думаю, потому что она по-насто€щему оценила пылкость воображени€ ребенка. ќна не могла равнодушно осудить его за то, что он не смог изобразить желаемое. Ётот пример убедительно доказывает, что героин€ произведени€ Ч насто€щий учитель, который тонко чувствует душу ребенка и помогает твердо идти по жизненному пути.

ќба примера, дополн€€ друг друга, показывают нам важность поддержки учител€ дл€ ребенка. ¬едь талант ребенка не должен остатьс€ незамеченным, потому что он рождает лучшие нравственные качества. ¬зрослые должны помогать познавать окружающий мир, не осуждать фантазии ребенка.

ѕозици€ “ать€ны “эсс относительно подн€той проблемы становитс€ пон€тной после осмысленного прочтени€ текста. јвтор, рассказыва€ читател€м эту историю, будто говорит: насто€щий учитель должен уметь распознать в ребенке художника, посе€ть в его душе зерна добра, уважать в нем личность. ќн оказывает вли€ние на формирование личностных качеств и творческих способностей.

Ѕезусловно, автор прав. я считаю, что воспитание Ч процесс сложный и длительный, он требует бережного отношени€ к человеческой душе, долгого, вдумчивого труда. ¬зрослым нельз€ забывать о том, кака€ ответственность ложитс€ на их плечи, ведь основные навыки и умени€ ребенок перенимает именно от них.

“аким образом, насто€щему учителю нельз€ искорен€ть Ђненужное мечтательствої, а наоборот необходимо способствовать развитию пылкого дара воображени€ ребенка. ¬едь если же поступать иначе, то можно лишить счастливого будущего этого маленького человека, который только ступает на дорогу жизни.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение