Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема восприятия жизни (ЕГЭ по русскому)

Как следует воспринимать жизнь? Каким должно быть наше отношение к окружающему миру? Именно эти вопросы возникают при чтении текста К.Г.Паустовского.

Раскрывая проблему восприятия жизни, автор ведёт повествование от первого лица, рассказывая о своей беседе с сельским аптекарем Лазарем Борисовичем. Узнав о том, что рассказчик собирается стать писателем, аптекарь советует юноше изучать жизнь, работать как вол. Приняв совет»смешного человека», герой ушёл в люди, в «житейскую школу» и изменил своё восприятие жизни, которая наполнилась для него высоким смыслом и разумом.

Позиция автора заключается в следующем: жизнь наполнена любовью, смыслом, разумом, стремлением к правде и красоте, и каждый должен бороться за утверждение этой жизни всюду и всегда до конца своих дней.

Мне близка позиция автора. Несомненно, в жизни есть высокий смысл, она наполнена правдой и красотой, и за эти духовные ценности нужно бороться.

Приведём литературный аргумент.

В рассказе А.П.Чехова «Студент» главный герой – сын бедного деревенского дьячка, студент духовной академии Иван Великопольский. Он приходит к важному открытию: он считает, что правда и красота всегда направляли человеческую жизнь: и сейчас, и тысяча девятьсот лет назад в Гефсиманском саду, где арестовали Христа, а Пётр, проявив малодушие, трижды отрёкся от Учителя. Иван понял, что жизнь наполнена высоким смыслом, и радость заволновалась в его душе.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.