Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника» — цитата Даля пример (ЕГЭ обществознание)

Владимир Иванович Даль сказал: “Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника”, то есть тема, которую поставил автор состоит не только в осознанном воспитании, но и о личности, которая воспитывает, преобразует других. Безукоризненно, человек — биопсихосоциальное существо — должен быть примером для своих воспитанников, именно поэтому важно для личности, которая воспитывает других, соответствовать тому, каким хочет видеть своего ученика. В процессе воспитания, то есть процессе обучения, защиты и заботы с целью здорового развития в будущем, личность приобретает и совершенствует определенные навыки, которые пригодятся для существования в обществе — обособленном от природы, но тесно с ним связанной частью материального мира, которая заключает в себе формы организации и способы взаимодействия людей. В воспитаннии человек перенимает определенные правила поведения, которые формируются из норм поведения, такие как: моральные, религиозные, этические, эстетические, правовые, обычаи и традиции. Роль воспитания индивида действительно важна, потому что соблюдение норм формирует целую систему общества.

Данная тема актуальна и в постиндустриальном обществе.

Результаты ученика напрямую зависит от знаний учителя. Так, на уроках литературы мы познакомились с пьесой Д. И. Фонвизина “Недоросль”. Цыфиркин, бывший солдат, малограмотный, но пытается научить Митрофана математике. Герой глуп и комичен, считая 1+1 задумывается, а задачу на деление помогла ему решить матушка, которая решила, что ни с кем делиться не нужно. Так, Цыфиркин даже отказывается брать деньги за уроки с Митрофаном, потому что они не дают результата. А так произошло из-за отсутствия знаний у самого учителя. То есть знания воспитанника — это отражение знаний учителя.

Условия, в которых воспитанник перенимает знания и опыт своего учителя, не влияют на желание изучить больше информации. Так, в сети Интернет на сайте новости.рамблер я прочитала интересную статью об учителе из Африки. Учитель физики и математики из глухой деревушки в Африке Питер Табичи стал победителем самого престижного международного конкурса среди педагогов. Ученики африканца неоднократно побеждали в международных научных конкурсах, чем и привлекли внимание судей конкурса. Учитель признается, что школе не хватает финансирования и он отдает 80 процентов своей зарплаты на учебники и школьную форму. То есть можно сказать о том, что мотивация обучения состоит не в материальных ценностях, как удобные классы, доски и учебники, а в духовных - истинные знания и умение их преподносить.

Социализация индивида происходит в обществе, есть агенты первичной и вторичной социализации. Родители, являясь агентами первичной социализации, это первые воспитатели в жизни каждого человека. Ребёнок - это в первую очередь отражение родителя, именно поэтому для того, чтобы рассуждать о поведении ребенка, необходимо посмотреть на поведение его родителя. Моя подруга Алёна выросла в семье со стереотипами родителей о бедной жизни, о ленности всех мужчин, о значении ребенка в жизни и тому подобное. Из-за навязанного неправильного, стереотипного мышления родителей Алёна не видела в жизни хорошего, она только жила принципами о том, что ее жизнь запрограммирована на худшее и иначе нельзя. Уже в осознанном возрасте подруга не понимала кто она в этой жизни и какую роль в ней играет, поэтому она обратилась к психологу за этим вопросом. С ней Алёна осознала, что ее проблемы, связанные с настоящим, напрямую зависят от прошлого, а точнее от воспитания родителями, все стереотипы об обществе — неправильное мышление, которое программирует тебя на худшее. Алёна прошла долгий курс терапии по восстановлению верного сознания и приняла абсолютно новую жизнь. Вот так влияет воспитание родителя на ребёнка. Являясь объектом А невозможно научить кого-то стать объектом Б.

Подводя итог вышесказанному, я хочу еще раз согласиться с мнением В. Даля о том, что воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника. Действительно, для того чтобы научить другого какому-нибудь навыку, необходимо самому воспитателю обладать этим знанием.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.