Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Родина в произведениях русских поэтов (ЕГЭ по литературе)

5 из 10
Оценка эксперта внизу

Многие русские классики воссоздавали в своих произведениях образ России.

Ярким примером является стихотворение М. Ю. Лермонтова "Родина". Подобно Блоку, Лермонтов воссоздает образ неидеализированной России, со всей её несправедливостью и крестьянским бесправием. Автор выступает человеком, любящим свою родную страну, несмотря на все невзгоды, однако признается: "но я люблю, за что, не знаю сам". В стихотворении А. Блока прослеживаются подобные настроения, но поэт верит, что Россия справится с любыми испытаниями, выпавшими на долю её народа.

О Родине также пишет в своём стихотворении "Любить Россию нелегко" Римма Казакова. Продолжая традиции Лермонтова и Блока, она говорит о тяжелой судьбе России: "Любить Россию нелегко, она в ухабах и траншеях и в запахах боев прошедших, как там война ни далеко".

Ей тяжело видеть свою страну в таком состоянии. Блоку же эти невзгоды не мешают замечать истиной красоты родного края. Но всё же Римме Казаковой не нужно другой Родины. Как и Блок, она не мыслит себя отдельно от России.

Таким образом, образ России воссоздавался многими поэтами, но каждый раскрывал её по-своему.

.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Сопоставление первого выбранного произведения с предложенным текстом

1из 2 баллов

названо произведение и указан его автор, произведение поверхностно, формально сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа

2.Сопоставление второго выбранного произведения с предложенным текстом

1 балл из 2

названо произведение и указан его автор, произведение поверхностно, формально сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа

3. Привлечение текста произведения для аргументации

2 из 4

Для аргументации привлекаются тексты двух выбранных произведений на уровне пересказа или общих рассуждений об их содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.), авторская позиция исходного и выбранных произведений не искажена

4. Логичность и речевые нормы

1 из 2 баллов

Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая, и/или речевая) – суммарно не более двух ошибок

В первом параграф присутствует слишком много пафоса. Не стоит говорить про "многих русских классиков". Достаточно переписать вопрос:"Образ России воссоздан во многих произведениях русских поэтов".

"ярким примером" - примером чего? Логика

От какой несправедливости идёт речь?

Сочинение неплохое, выдерживается структура заданного экзамена, однако, имеются недочёты в речи, привлекается текст, который вряд ли вспомнится на экзамене. Рекомендую изучить произведения всего кодификатора, разделив их на темы. Стихотворения достаточно универсальны. Впоследствии их можно использовать, попутно запоминая

Стоит уделить внимание и теории. Анализ на слабом уровне, поднимаются цитаты, лежащие на поверхности. Они не позволяют говорить о понимании стихотворения


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском