Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




29. «Великая цель образования — не знания, а действия» (ЕГЭ обществознание)

Спенсер утверждал: "Великая цель образования — не знания, а действия". В данном высказывании автор поднимает проблему образования в современном мире. Этим высказыванием автор хотел сказать, что главной целью образования являются не получение знаний, а выполнение определенных действий для получения этих знаний. Я согласна с мнением автора. В образовании знания имеют важную роль, но в процессе учения процесс важнее результата данной деятельности.

Образование — процесс целенаправленной передачи знаний о мире и других духовных ценностей общества, накопленных предшествующими поколениями.

Только в процессе обучения человек осваивает способы приобретения новых знаний, осуществляет процесс познания. Познание — деятельность человека, направленная на получение знаний о природе, человеке и обществе. У познания есть два уровня: теоретический и эмпирический. Эмпирический уровень познания имеет более значительную роль в образовании человека, чем теоретический. При получении образования важно не просто сдать зачёт, но и понять суть изучаемого материала.

В современном образовании значительна роль деятельности самих учащихся, они сами ищут ответы на свои вопросы. Знания, полученные в процессе обучения, выпускники курсов или учебных заведений должны уметь применять на практике.

Множество примеров из общественной жизни подтверждают мысль автора. Один из таких примеров — ситуация, произошедшая с моим знакомым Петром. Пётр получил диплом о высшем образовании, но не научился применять полученные знания на практике. Он сдавал зачёты, имел достойную теоретическую базу, но мало внимания уделял практическому применению своих полученных знаний. Сейчас у Петра возникают определённые трудности на работе, они мешают его карьерному росту. Петру приходится уточнять некоторые нюансы, связанные с работой, у более квалифицированных коллег.

Ряд исторических фактов подтверждает мысль автора. Высшие слои были зачастую образованы, но они ужасно обращались со своими подчинёнными. Они изучали в теории красивые произведения классиков того времени, но не применяли на практике гуманное отношение к людям.

Таким образом, автор был прав. В образовании важен сам процесс, дающий возможность применять на практике полученные знания, а не корочки и само наличие образования.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.